Презентация по математике на тему Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 6 класс


Математическое Умножение и деление положительных и отрицательных чисел "Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом" Цель урока: Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел". • Совершенствование вычислительных навыков учащихся при умножении и делении положительных и отрицательных чисел• Развитие мотивации в обучении, любознательности, активности, cамостоятельности и познавательного интереса учащихся. МенюХолодная закуска (орг. момент)Салаты:Винегрет из не законченных предложенийСалат «Мимоза» под соусом из устного счётаПервое блюдо:Солянка «Найди ошибку» кто успел, тот и съелВторое блюдо:Рагу из математического диктанта с острыми приправами из внимания и мышления"Мезим — для желудка не заменим»(физминутка)Угощение «От нашего стола — вашему столу...» Фирменное блюдо (за счет заведения):«Математический рулет» с начинкой из теста, навеянный непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учитьсяСладкое блюдо: Десерт: "Мороженное с взбитыми сливками и с начинкой из математического лото" Салат: Винегрет из не законченных предложений . …… Продолжите предложенияа) Чтобы умножить отрицательное число на положительное, надо…….б) Чтобы умножить два отрицательных числа, надо ………в) Чтобы разделить два отрицательных числа, надо ……г) Чтобы разделить два числа с разными знаками, надо….. «Не зевай, быстрей считай!» Первое блюдо:Солянка «Найди ошибку» кто успел, тот и съел а) - 2,5 · (- 4)= - 10б) 2 · (- 6,4) = 12,8в)-3,8 · (- 3) = 11,4 д) -6,3 : (- 3,1)= -2е) - 1,1 : 0,2 = 5,5ж)- 8,4 : (- 4,2)=2 Второе блюдо:Рагу "из математического диктанта с острыми приправами из внимания и мышления" Проверьте себя: "Мезим для желудка не заменим" Угощение «От нашего стола — вашему столу...» Взаимообмен заданиями, работа с напарником по карточкам Фирменное блюдо «Математический рулет с начинкой из теста, навеянный непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться…» Десерт: "Мороженое с взбитыми сливками и с начинкой из математического лото" 1.-15 • 6= 2.-2,7 • (-0,3)= 3.-20 •0,25 = 6 0,81 -90 -5 -5 0,9 о р б и и ш Желаю вам, чтобы математические задачи никогда не испортили вам аппетит!