Презентация по физической культуре на тему Подвижные игры как средство физического развития и воспитания младшего школьника.


«Подвижные игры как средство физического развития и воспитания младшего школьника» Для ребенка потеря в движения – это потеря в здоровье, развитии, знаниях, так как двигательная активность является еще условием, стимулирующим фактором развития интеллектуальной, эмоциональной и других сфер.Таким образом актуальность моего исследования очевидна. Изучение влияния подвижных игр на развитие физических качеств детей младшего школьного возраста 1) Определить значение подвижных игр в психофизическом развитии детей младшего школьного возраста; 2) Изучить методику организации и проведения подвижных игр на уроках физической культуры в начальной школе; 3) Подобрать и апробировать комплекс подвижных игр для физического развития детей младшего школьного возраста. Рабочая гипотеза – состоит в предложении что специально подобранные игры будут способствовать двигательной активности младшего школьного возраста. Предмет исследования: Подвижная игра на уроках физкультуры как фактор повышения физических качеств учащихся начальной школы. Объектом исследования является система занятий для воздействия повышающих эффективность(скорость, ловкость..) обучения детей младшего школьного возраста 1) Анализ и обобщение научно-методической литературы;2) Педагогическое наблюдение;3) Анкетирование: Разработана система занятий с использованием подвижных игр на уроках физкультуры с учащимися младших классов. Тем самым, способствует созданию положительного эмоционального фона на занятиях и возникновению чувства удовлетворенности, что в свою очередь создает положительное отношение детей к занятиям физическими упражнениями. « Изучение легкой атлетики» направлено на закрепление и совершенствование навыков бега, прыжков, и метаний и скоростных способностей .(Эстафеты с различными мячами). Для изучения лыжной подготовки использую подвижные игры на освоение и закрепление техники лыжных ходов. (Игра «Снежки», «Прокати товарища», «Самокат» итд. Изучение гимнастики.(Веселые старты, эстафеты с элементами акробатики, и единоборств). «Спортивные игры» - подвижные игры и эстафеты на овладение тактико-техническими навыками . («Папа, мама, друг и Я) и. т. д. 1. Любите ли вы заниматься физкультурой? А) Да Б) Нет В) Я освобожден(а) от уроков  2. Какие игры вам нравятся? А) С мячом Б) Без предмета (салки, пятнашки и т.д) В) Эстафеты 3. Ваш любимый тип игр? А) Групповые Б) Индивидуальные 4. Сколько времени вы проводите у компьютера? А) 2 часа в день. Б) все свободное время. В) один день в неделю. Г) очень редко играю. 5. Занимаетесь ли вы в спортивных секциях (или хотели бы заниматься) А) Да Б) Нет 6. Хотели бы вы, чтобы в нашей школе открылась новая спортивная секция? Если да, то напишите какую А) Да Б) Нет  7. Ваша любимая часть урока физкультуры? А) Разминка Б) Основная часть(обучение) В) Игра На основе анализа анкетирования мы выявили проблему гиподинамии у младших школьников. Таким образом мы предлагаем, как один из возможных вариантов решения данной проблемы-разработку спортивных праздников, включающих в себя игры разной направленности. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ Разработана программа «Олимпийский мишка», «Кенгурята» Программы по «Баскетболу», «Легкой атлетике». «Воспитание крепкого здорового тела важно одинаково как цель и как средство,. Счастье и степень полезности человека зависит от здоровья».