Презентация по математике «Зеркальное отражение предметов» (1 класс)


«Зеркальное отражение предметов» Сенова Наталья Владимировнаучитель начальных классовМКОУ СОШ пгт.ВахрушиСлободского района Кировской области Тут затеи и задачи,Игры, шутки – всё для вас!Я желаю вам удачи,В добрый путь и в добрый час! Какое число больше 9 на 2?Чему равна сумма чисел 7 и 8?Какое число уменьшили на 2, если получили 4?9 – это 4 и сколько?Считаем устно: Зеркало – наш проводник и помощник на уроке.Висит на стенке БлюдцеВ Блюдце рожицы смеются.
style.rotation
СТРАНА ЗАЗЕРКАЛЬЕ На сколько 7 больше 2?Чему равна разность чисел 13 и 8?Какое число меньше 10 на 2?На сколько надо увеличить 4 , чтобы получить 11?Уменьши 15 на 7.Считаем устно:

Ежедневно каждый из нас по несколько раз видит свое отражение в зеркале. Это настолько обычно, что мы не удивляемся, не задаем вопросов, не делаем открытий. А на самом деле, зеркало таит в себе много загадок, несколько из которых нам предстоит сегодня разгадать. «Зеркальное отражение предметов» Из какой сказки эта девочка?
style.rotation У Алисы было 8 роз, это на 3 розы меньше, чем у королевы. Сколько роз было у королевы?8+3=11
У Алисы было 8 роз, а у королевы на 3 розы меньше. Сколько роз было у королевы?8-3=5
с.129 №1 ЗЕРКАЛЬНАЯ ФИЗМИНУТКАНа раз - присяду я, согнусь.На два – я встану, потянусь.На три – на стул присяду я.Закончилась разминочка моя. №2,3,4 Что изменяется при отражении?левая сторонаправая сторонаразмерцветверх и низ картинки №2 №3 №4 Что изменилось в зеркальном отражении?А что не меняется при зеркальном отражении?Левая и правая стороны.Размер, цвет, верх, низ картинки.

Делаем вывод:В зеркале меняются местами правая и левая стороны. ФИЗМИНУТКА С.82№1 №3 №4 №5 №6 №7 №9 РефлексияЯ сегодня узнал (а) …Я научился (ась) …Мне было …Я рад (а) … Д.З.Т с. 82 №2,8,10. «Зеркальное отражение предметов» Сенова Наталья Владимировнаучитель начальных классовМКОУ СОШ пгт.ВахрушиСлободского района Кировской области Громко прозвенел звонок, Начинаем наш урок. Настроение прекрасное?Покажите солнце ясное.Если грусть вас мучит,Покажите тучу.Пусть хорошее настроениеНе покинет вас никогда. Подставь в окошко по порядку числа 9,13,15. Какое число больше 6 на 2?Какое число уменьшили на 5, если получили 4?На сколько 7 больше 4?Какое число меньше 13на 7?На сколько надо увеличить 8 , чтобы получить 11?Считаем устно: У зайчонка было 11 морковок, это на 3 морковки больше, чем у зайчихи. Сколько морковок у зайчихи?11-3=8
У зайчонка было 5 морковок, а у зайчихи на 3 морковки больше. Сколько морковок у зайчихи и зайчонка вместе?5+3=85+8=13
Сколько плиток отвалилось от стены? ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТАС.86 №4
«Зеркальное отражение предметов» с.131 №5(устно)
Делаем вывод:В зеркале меняются местами …правая и левая стороны.
С.131 №7 (сам-но)
ФизкультминуткаПоднимите руки класс, - это раз,Повернулась голова – это два,Руки вниз, вперед смотри – это три,Руки в стороны пошире развернули на четыре,С силой их к плечам прижать – это пять. №8 №11,13 (устно) (7+5)-9=(14-8)+6=11-(7-2)=8+(4+5)= Бабушка сняла с грядки 14 огурцов. За обедом семья съела 6 огурцов, а за ужином – 4 огурца. Сколько огурцов осталось? В первой корзине 10 груш, а во второй на 4 груши меньше. Сколько всего груш в обеих корзинах?САМОСТОЯТЕЛЬНО!САМОПРОВЕРКА!
Д.З.с.131 №6,12. Подведем итог урока Мы много сделали за урок. А что мы с вами повторили?Что больше всего вам запомнилось на уроке?