Презентация — социальный проект по теме Сто добрых дел для нас не предел.


Любовь к малой Родине начинается с любви к своему дому, к своей улице. Перед педагогами возникает задача, как же воспитать чувство хозяина, неравнодушное отношение каждого ребенка к окружающему миру. Мы видим пути ее решения с помощью социально-значимого проекта «Сто добрых дел для нас не предел». Проект включает в себя систему подпроектов:, «За здоровый образ жизни», «Карта Добра», «Цветущий участок», «Моя школа», «Родная улица» и благотворительных акций. Их появление неслучайно, оно вызвано желанием учащихся преобразить школу, ее территорию и прилегающие участки. Реализация одного значимого дела («Цветущий участок») может повлечь за собой череду добрых начинаний. Все начинается с «малых» дел, ведущих к широкому спектру будущей деятельности.Не менее значимы благотворительные акции учащихся, способствующие, прежде всего, воспитанию таких человеческих качеств, как отзывчивость, доброта, сострадание, милосердие. Традиционными могут стать такие акции, как «Ветеран», «Библиотека», «Детский дом». Жизнь вносит свои коррективы. Рождающиеся акции демонстрируют готовность учащихся не оставаться в стороне от актуальных проблем «За здоровый образ жизни» «Карта Добра»   «Моя школа»  «Цветущийучасток»  «Родная улица»  Акция «Накорми бездомное животное» Акция «Библиотека»  Акция«Помоги храму»  Акция «Ветеран» Акция«Детский дом»  ПроектбхПроект «Сто добрых дел для нас не предел» дел школе и Сссород Цель проекта: создание условий для формирования и развития у школьников активной гражданской позиции, ответственного отношения к своей школе, поселку, окружающему миру. Задачи проекта:организация освоения педагогами и учащимися школы технологий социального проектирования, коллективной организации деятельности, организации исследовательской деятельности;разработка и реализация педагогами и учащимися ряда подпроектов и акций, направленных на улучшение состояния школы и окружающей ее среды;включение в реализацию проекта других субъектов (учреждения, организации, частные лица), расширение внешних контактов школы как воспитательной организации.Используемые педагогические технологии: социальное проектирование, организация исследовательской деятельности, технология коллективной организации деятельности.Проект представляет собой серию социально значимых дел по благоустройству школы и микрорайона школы и благотворительных акций Актуальность: Суть заключается в следующем: человек, который получает «Карту Мира» (пластиковую карточку с индивидуальным номером), должен совершить какое-либо доброе дело для другого человека, и передает тому карту. Последний регистрируется на сайте: www. kartadobra.ru и оставляет сообщение о том, как к нему попала данная карта — то есть, рассказывает о добром поступке предыдущего владельца. Потом сам совершает доброе дело и передает «Карту Добра» тому, кому помог. Образуется некая «Пирамида добра», в которой могут участвовать люди со всего мира.Цель проекта: сформировать потребность   в совершении добрых поступков, в    сострадании и отзывчивости, добром отношении друг к другу. Сделать выполнение добрых дел доброй привычкой, заразить этой идеей всех, кто нас окружает.Направления деятельности1. «Забота». Организация реальной помощи тем, кто в ней нуждается (малообеспеченные семьи, инвалиды и ветераны).2. «Экология». Выявление и посильное решение экологических проблем микроучастка (благоустройство, озеленение).3. «Творчество». Организация праздников, концертов, акций для жителей поселка.4. «Сохранение истории». Проведение классных часов, встреч, посвященных истории родного села Актуальность. Человек не может представить свою жизнь без растений. Потому очень важно научить ребенка с раннего возраста понимать, беречь и создавать живую красоту своими руками. Нужно делать все, чтобы школа и ее территория были интересны детям. Наш пришкольный участок выглядит бедно, мало разновидностей цветов, недостаточный уход за ними. Необходимость благоустройства пришкольного участка является бесспорной. В решении этой проблемы должны быть заинтересованы и учителя, и учащиеся школы. Созданный руками детей «Объект зеленого строительства» должен приносить эстетическое наслаждение, радость всем участникам общешкольного проекта. Одновременно пришкольный участок требует постоянного внимания со стороны учащихся, что в свою очередь является одной из форм воспитания чувства ответственности, любви к природе, родной школе и своей Родине.Цели подпроекта: декоративное оформление пришкольного участка; развитие ответственной позиции детей по отношению к окружающему миру. Ожидаемый результат:благоустроенный пришкольный участок;готовность школьников продолжать благоустройство своей школы и поселка.  Потребность изменить существующие условия для обучения школьников. Прежде всего, нужно улучшить эстетический вид кабинетов и коридоров, выработать единый стиль в оформлении учебного заведения.  Цели подпроекта: совершенствование интерьера и внешнего вида школы (в соответствии с требованиями современного дизайна и САнПинов); развитие ответственной позиции детей по отношению к окружающему миру. Ожидаемый результат:состояние интерьера и внешнего вида школы в соответствии с требованиями современного дизайна и САнПинов;готовность школьников продолжать благоустройство своей школы и поселка.  Генрих Акулов Добрых людей, как всегда, не хватает, Добрых людей, как всегда, дефицит. Добрых людей не всегда понимают, Сердце у добрых сильнее болит. Добрые щедро больным помогают, Добрые дарят тепло и уют, Добрые в ногу со слабым шагают И никакого СПАСИБО не ждут.