Презентация по обществознанию на тему Почему люди улыбаются друг другу(6 класс) к учебнику А.Ф Никитина Обществознание


Ситуация № 1Прохожий 1: «Скажите, гдездесь останавливается автобус № 17?» (Задавая вопросы, продолжайте что-то искатьв своей сумке.)Прохожий №2 : «Через дорогу «Прохожий № 1: «А часто он ходит?» Ситуация № 2Задайте «прохожему» вопрос: «Здравствуйте!Извините, пожалуйста, вы можете подсказать,где находится школа № 234?»Получив ответ, поблагодарите человека. (Сопрово-ждайте вопросы благожелательной улыбкой.) Вопрос для обсужденияКто из двух задающих вопросы одноклассников вызвал большее расположение? Почему? Почему люди улыбаются друг другу Цели урокаоценивать собственное поведение с точки зрения проявления терпимости и уважения к чужому мнению;корректировать свое поведение; анализировать и оценивать свои привычки;выявлять, каких привычек больше — хороших или плохих;оценивать себя: какие качества следует развивать; С чемсвязано на лицах людей на улице, в транспорте выражение недовольства? 1.большое количество забот2. вечная спешка3. плохой характер 4. равнодушие 5.плохое состояние здоровья и т.д. «Золотое правило нравственности»: «Относись к другим так, как хочешь, чтобыотносились к тебе». Вывод: Вывод: если нам не нравится сталкиваться с грубостью,равнодушием и безразличием, то, несмотря на проблемы (которые есть у каждого человека), надо самому проявлять доброжелательность к людям, говорить вежливые слова, улыбаться, уважать человекаи его мнение, даже если оно отличается от нашего. Толерантность — ? Толерантность - это терпимостьк иному мировоззрению, образу жизни, поведению Что требуется, чтобылюди в стране стали толерантными? Для развития толерантности в обществе необходимы: 1.правильноевоспитание 2.экономическая и политическая стабильность в стране. Для развития толерантности в обществе необходимы: 1.правильноевоспитание 2.экономическая и политическая стабильность в стране. Работа группами«Размышляем над пройденным» § 4, рубрика «Вопросы и задания к параграфу»;дополнительное задание: рубрики «Исследуем про-читанное» и «Дайте собственное определение».