Презентация по английскому языку на тему Золотой век английской живописи


Золотой век английской живописи 18-19века Эпоха Просвещения Расцвет английского искусства наступает в XVIII столетии, в это время начинается блестящий период расцвета культуры, носящий название эпохи Просвещения. Вера в могущество человеческого разума , в возможность исправить общественные пороки. Высокий гуманизм в оценке человека не по его сословной принадлежности, а по его собственно человеческим качествам- характерен для эпохи Просвещения. Томас Гейнсборо Джозеф Тернер Например, в картине Корнардский лес (1748, Лондон, Национальная галерея) композиция и большинство деталей, мягкий серебристый свет и ощущение влажности воздуха восходят к голландским прототипам. В 1748, когда умер его отец, складываться новый стиль его портретной живописи, близкий к рококо. Томас Гейнсборо.1727-1788 ГЕЙНСБОРО, ТОМАС (Gainsborough, Thomas) (1727–1788), английский живописец, рисовальщик и гравер. Родился в 1727 в Садбери (Суффолк). В 1740-е годы был подмастерьем Юбера Гравло, французского рисовальщика и гравера, работавшего в Лондоне. Ранние пейзажи художника близки произведениям голландских мастеров 17 в. Женские портреты Его портреты имеют лирически-эмоциональное начало. Они передают настроение не столько модели. Сколько самого художника. Тернер Джозеф Меллорд 1775-1851 английский живописец и гравер; более всего известен своими поздними картинами, в которых очертания предметов растворены в стихии света и цвета. Скорость (Лондон, Национальная галерея), была совершенно новым качеством в искусстве этого времени, в какой-то мере предвосхитившим не только поиски французских импрессионистов, но и художественные достижения мастеров абстракционизма. Закат солнца Тёрнер родился 23 апреля 1775 в Лондоне. Получив начальное образование, он целиком посвятил себя занятиям искусством и в 1789 поступил в школу. Отвлеченность живописной характеристики, получившая воплощение в таких произведениях, как Дождь, пар и при Королевской академии художеств. В 1802 он был избран членом Академии, а в 1808 стал преподавателем живописи. Художник много путешествовал, особенно по Италии. Обучение у мастера архитектурного и топографического рисунка Томаса Малтона (Младшего) и изучение произведений выдающихся пейзажистов 17 в. оказали решающее влияние на концепцию пейзажа у Тёрнера. Лунный свет Он преодолел рамки описательности и пристрастие к изображению древностей и превратил пейзаж в средство выражения романтических переживаний. Это проявилось наиболее ярко в сотнях созданных им акварелей, где изображенное пространство насыщено светом и воздухом. Приемы изображения различных состояний световоздушной среды были перенесены затем в масляную живопись. Замок Пейзажи Тернера Романтическая тема человек и стихия с бесконечным разнообразием воплощается в беспрецедентных по своей живописной смелости полотнах и акварелях Тернера. Пожар в здании лордов Майнц и Кастель. Уитби 1825 г. Озеро в Люцерне. Дворец Епископа, Ламбет Ломановская Лидия Николаевна Преподаватель английского языка средней школы №1 р.п. Кузоватова