Презентация к уроку математики Устные приемы вычислений вида 26+7


Урок математики во 2 классе.Школа России.Подготовила учитель начальных классовМОУ Семеновская СОШ Шипилова Наталья Владимировна Актуализация знаний 10, 2, 8, 6, 4, 7, 5 * ПРОВЕРИМ ? 6+4+2=12 8+7+5+10=30 * Проблемная ситуация 64+6 52+8 45+5 26+7 * ПРОВЕРИМ ? 64+6=70 52+8=60 45+5=50 26+7=? * ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ * «ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ» 26+7=33 4 3 (26+4)+3=30+3=33 * * АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ Дополню двузначное число до круглого.Прибавлю оставшиеся единицы. * РАБОТА В ПАРАХ 38+5= 64+9= 38+ + = 64+ + = * Физминутка «Две сестрицы –две руки» Береги здоровье смолоду! САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 2 ( 3,4 столбик) 54+8 6+75 62+9 8+46 * * ПРОВЕРИМ ? * РАБОТА В ГРУППАХ 1 ГРУППА У Маши в альбоме 26 наклеек, а у Оли 6 наклеек. Сколько всего наклеек у девочек?2 ГРУППАНа одной тарелке лежало 32 конфеты, а на другой на 9 конфет больше. Сколько конфет на второй тарелке?3 ГРУППАВ парке дети посадили 17 дубков, а липок на 4 больше. Сколько всего деревьев посадили? РЕФЛЕКСИЯ Сегодня на уроке:Я узнал …Я понял …Мне понравилось …Было трудно… Для меня было открытием, что…Могу порадоваться успехам … СПАСИБО ЗА УРОК! Использованные материалы: Шаблон: http://aida.ucoz.ruАвторская физминутка Компанеец Екатерины Анатольевны, учителя начальных классов гимназии г. Лабытнанги *