Презентация на тему создания бренда


Роль современных компьютерных технологий в продвижении бренда Карагандинского коммерческого колледжа на рынке образовательных услуг Преподаватель – Кибалюк Н.М. Цель работы Цель исследования:  разработка системы методов, необходимых для формирования стратегии рекламы при продвижении бренда ККК на образовательном пространстве области проанализированы понятия бренда, стратегии рекламного сообщения, определены атрибуты бренда колледжаопределено брендовое имя колледжасозданы слоганысоздана печатная рекламная продукцияопределены недостаточно проработанные с методической точки зрения вопросы формирования стратегии рекламы в колледже В соответствии с поставленной целью в исследовании были определены и решены следующие задачи: Объектом исследования является Карагандинский Коммерческий Колледж, продвигающий свой бренды на образовательном пространстве Карагандинской области Ожидаемый результат  определить атрибуты бренда колледжа;создать брендовое имя колледжа, которое должно вызывать положительные эмоции и положительные ассоциации, легко произноситься и запоминаться, выражать выгоды и преимущества обучения в ККК, не нарушать авторские права на уже существующее зарегистрированное название;создать слоганы;создать рекламную продукцию по специальностям, рекламный буклет колледжа, создать стикер. Процесс освоения образовательного рынка невозможен без построения эффективной рекламы. По этой причине, разработка методов формирования успешной стратегии рекламы - это важный вклад в конкурентоспособность образовательных брендов. Актуальность темы обусловлена потребностью в методах эффективного рекламного продвижения бренда ККК на образовательном пространстве Карагандинской области, связанной с расширением коммерческой деятельности колледжа. Слово "реклама" произошло от латинского clamo – "громко выкрикивать", "звать" Термин бренд или brand пришел из древненорвежского языка и означает выжигать. Сейчас, придается большое значение визуальному имиджу, который включает в себя:имя, которое пробивается в человеческое сознание и доносит до потребителя основные выгоды;слоганы, раскручивающие имя, символы, включающие визуальные образы (логотипы, персонажи бренда, сайт). В соответствии с поставленными задачами нами проанализировано 37 названий колледжей нашей области. Мы пришли к выводу, что: 18 у колледжей определена специализация (политехнический, коммерческий) у 10 колледжей специализация определена размыто (индустриально-гуманитарный) 9 колледжей имеют неопределенную специализацию (колледж при…; носящий имя; просто название, например, «Талап»; актуального образования; просто «колледж») Анализ названий колледжей карагандинской области Выводы На диаграмме, построенной на основе таблицы, видно, что только половина колледжей в своем названии содержат информацию о своей специализации. Далее мы проанализировали наличие брендового имени у колледжей. В результате такого исследования выявилось, что у 10 колледжей, имеющие брендовое имя, но с этим именем трудно идентифицировать направление в образовании («Шербер», «Кар ГТУ им. Академика Букетова, «Болашак», «Талап», «колледж университета им. Кунаева», «актуального образования им. Академика Акылбаева Ж.С.», колледж моды) Колледжи, имеющие брендовое имя Анализ показывает, что четвертая часть колледжей Карагандинской области имеют брендовое имя и еще несколько колледжей, при соответствующей подаче, могут иметь брендовое имя коммерческий;сельскохозяйственный;аграрно-технический;Что нужно образовательному учреждению, чтобы стать брендом, или улучшить уже имеющийся? Существуют методики определения этих атрибутов. Одну из них мы применили для нашего исследования Мы предложили сотрудникам колледжа и учащимся принять участие в этой работе. Всего было опрошено 100 человек. Затем мы составили длинный список атрибутов, присущих колледжу. Этот список начинался словами "Наш колледж - хороший, потому что…", причем каждый атрибут должен был быть подтвержден фразой: "…и это доказывается тем, что…".Результат исследования: выстроили рейтинг атрибутов, выделив 5 базовых. Атрибуты для Карагандинского коммерческого колледжа (приведены в авторском варианте): удобная система тестирования; пятидневка; доброжелательность: трудолюбивые; перспективные специальности: востребованные специалисты, специальности; качество знаний; дисциплина; хорошо учат; возможность показать себя; хорошо объясняют; хороший педагогический коллектив; профессиональный коллектив; хорошая атмосфера; доброта; компьютеры на самом деле есть; умные педагоги; красивый двор; в центре города; вкусно готовят; нет униформы; не берут взяток; репутация; директор хороший, понимающий; гибкая оплата; и т.д. Мы определили 5 базовых атрибутов, которые распределились следующим образом: квалифицированные преподаватели;качественное обучение;удобная, и не самая высокая система оплаты;доброжелательность;репутация Следующим этапом мы проанализировали уже имеющееся имя бренда, следуя определенной методике выбора идеального имени: имя бренда должно легко произноситься;имя бренда должно легко запоминаться;имя бренда должно хорошо произноситься на разных языках;имя бренда должно позитивно восприниматься. Наш колледж ведет подготовку специалистов сферы услуг, поэтому имя «Коммерческий» отражает суть предоставляемых услуг С точки зрения методологии создания имени мы рассмотрели несколько этапов:  Позиционирование. Отражает ли имя «Коммерческий» суть предоставляемых услуг? Мы сравнивали имеющиеся имена на Карагандинском образовательном рынке.Например, «Валют-Транзит» - название бывшего банка; «Лингва»- аббревиатура (лучший институт нашего города выбирай, абитуриент); «Болашак» в переводе с казахского «будущее». Концентрация на имени С учетом семантических и фонетических требований имя «Коммерческий» звучит одинаково хорошо и на русском и на английском и на казахском языках Выводы: Имя «Коммерческий» - короткое, звучное, со значением быстро запоминается.Коммерческий - отличается от других названий колледжей. давя понять покупателю, чем услуга нашего колледжа отличается от услуги конкурентов.Коммерческий - связанное с реальностью, специфической особенностью колледжа.4. Коммерческий - устанавливает коммуникационный процесс. Коммерческий - запоминающееся, легко произносится и легко воспринимается. Коммерческий - приятно воспринимается зрительно и на слух. Мозг переводит слова в звуки. Коммерческий - без негативных ассоциаций. К нему невозможно применить сленг КАЧЕСТВО, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КРЕАТИВНОСТЬ! Исходя их проведенных исследований, мы придумали слоган которые повторяют аббревиатуру (ККК) КАРАГАНДИНСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Нами проанализировано состояние рекламной деятельности в Карагандинском коммерческом колледже Мы предлагаем расширить рекламу за счет размещения ее на транспорте, билбордах, щитах, вывесках, указателях на ближайших остановках Главная задача нашего исследования – это реализация рекламы, размещаемой в транспорте - стикеры 30*40 см; создание постеров для размещения их на остановках; буклетная продукция. Реклама предназначена для потенциальных абитуриентов – возраст 15-17 лет и их родителей. Большая работа проводилась над дизайном рекламной продукции с применением средств компьютерной графики. Очень важно, чтобы дизайн соответствовал тематике рекламы Дизайн внешней стороны буклета Дизайн внутренней стороны буклета Для рекламы специальностей в транспорте – автобусах, маршрутных такси, разработали рекламные продукты, которые можно распечатать в формате стикеров - 30*40 см, или листовок – в формате А5 Стикер специальности При этом разработан оригинальный дизайн по каждой специальности: фон;шрифт брендового имени – КОММЕРЧЕСКИЙ;оригинальный шрифт каждой специальности, который будет всегда узнаваемым;цвет эмблемы Стикер специальности Стикер специальности Стикер специальности Стикер специальности Стикер специальности Стикер специальности Стикер специальности Рекламный продукт, разработанный на основе компьютерной графики, может быть использован в профориентационной работе колледжа профориентаторами, а также в рекламных акциях в транспорте, рекламных щитах, торговых точках, ярмарке «Абитуриент 2011» Благодарим за внимание