Презентация по английскому языку на тему ЕГЭ, раздел С1, Личное письмо


ПИСЬМО Цель заданий с развернутым ответом:Контроль сформированности коммуникативной компетенции ПИСЬМО ЗАДАНИЕ С1:ЛИЧНОЕ ПИСЬМО ПИСЬМО: ЗАДАНИЕ С1 ЛИЧНОЕ ПИСЬМО: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИK1 - Содержание K2 - Организация текстаK3 - Языковое оформление текстаЕсли за содержание ставится «0», всё задание оценивается на «0» баллов ПИСЬМО: ЗАДАНИЕ С1 ОБЪЁМ ПИСЬМА:100 – 140 словминимум – 90 словмаксимум – 154 слова ПИСЬМО: ЗАДАНИЕ С1 Если в письме меньше 90 слов – письмо не подлежит проверкеЕсли в письме более 154 слов – проверке подлежит только отрывок объемом 140 слов!!! ЛИЧНОЕ ПИСЬМО: СТРАТЕГИИ внимательно прочитать не только инструкции, но и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском языке);при ознакомлении с текстом-стимулом выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме; ЛИЧНОЕ ПИСЬМО: СТРАТЕГИИ составить разные типы вопросов для запроса информации;наметить план своего ответного письма;не забыть написать адрес и дату в правом верхнем углу письма; ЛИЧНОЕ ПИСЬМО: СТРАТЕГИИ во вступительной части письма выразить благодарность за полученное письмо и, возможно, извинение, что не сразу написан ответ;в основной части письма ответить на все заданные вопросы и задать необходимые вопросы другу по переписке; ЛИЧНОЕ ПИСЬМО: СТРАТЕГИИ в заключительной части письма упомянуть о будущих контактах, подписать письмо;проверить как содержание, так и правильность организации текста. СТРУКТУРА ПИСЬМА Адрес автора в правом верхнем углуДата под адресомОбращение на отдельной строке Благодарность за полученное письмо, ссылка на предыдущие контактыОтветы на вопросы Запрос информацииУпоминание о дальнейших контактахЗавершающая фраза на отдельной строкеПодпись на отдельной строке (имя) 1. АДРЕС flat number house street city (town, village) country Flat 21 12 Gorky Street Kazan Russia city (town, village) country Kazan Russia Балл снижается за «обратный» порядок элементов адреса 2. ДАТА date/month/year date.month.year month/date/year month.date.year day month month, day 08/06/2009 08.06.2009 06/08/09 06.08.09 8th June June, 8 Принимается любой вариант написания даты 3. ОБРАЩЕНИЕ Dear Sally, Dear Sally Hi, Sally, Hi, Sally Hi Sally Hello, Sally, Hello, Sally Hello Sally Принимаются разные варианты обращения, предпочтительно Dear…Балл снимается за восклицательный знак в конце обращения! 4. БЛАГОДАРНОСТЬ Thank you for your letter. It was great to hear from you after such a long time. Thanks for your recent letter. It was good to hear from you. I was very happy to get your letter. Принимаются разные варианты благодарности. 4. ССЫЛКА НА КОНТАКТЫ Sorry, I have not written for so long because I have been busy at school studying for my exams.I’m awfully sorry for not writing you earlier, I had so many tasks at school that I had very little free time.How are you doing? Принимаются разные варианты, обязательно извинение за то, что не написал раньше! 5. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ In your letter you speak about...You’ve written that you...You ask… Предпочтительно использование вводных фраз для перехода к ответам на вопросы! 6. ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ Do you like it? Why? Do you want to travel by train? By plane? Where? When? Why? 1 вопрос!1 вопрос!3 вопроса! Вопросы должны быть в отдельном абзаце.Вопросы не должны дублировать друг друга. 7. УПОМИНАНИЕ О ДАЛЬНЕЙШИХ КОНТАКТАХ That’s all my news for now.That’s all for now.Hope to hear from you soon.Write back soon.Keep in touch.I am looking forward to your answer. На отдельной строке! 8. ЗАВЕРШАЮЩАЯ ФРАЗА Yours, Best wishes, Lots of love, Love, На отдельной строке, после фразы – запятая!Фразы типа Sincerely, Regards, не принимаются! 9. ПОДПИСЬ Olga Olga Olga Olga. Только имя в любом конце строки!Точка после имени не ставится. ЛИЧНОЕ ПИСЬМО: СОВЕТЫ Если ученик имеет слабые знания, пусть пишет полный адрес, дату и выучит «дежурные фразы», чтобы «дотянуть» до 100 слов.Если ученик имеет хорошие знания, ему может не хватить 140 слов для ответов на вопросы и запроса информации, пусть пишет краткий адрес и дату. ПИСЬМО: ЗАДАНИЕ С1 С1.You have 20 minutes to do this task.You have received a letter from your English-speaking pen friend Bill who writes …I don’t think it will be a problem for me to choose a good job in the future as I’m really interested in foreign languages, cultures and countries and I hope I’ll work as a translator or teacher of foreign languages some day. Have you already decided on your career? What job are you going to choose? Why?I’ve lived in the USA my whole life but I’d really love to travel to other countries… Write a letter to Bill.In your letteranswer his questionsask 3 questions about his plans for travelling.Write 100 – 140 words.Remember the rules of letter writing. Пример личного письма, выполненного учащейся и оцененного в 6 баллов 12, Roditeleva Street Kaliningrad Russia 236023 16/05/2008 Dear Bill, I was very happy to get your letter. Sorry, I have not written for so long because I have been busy at school studying for my exams. How are you keeping? In your letter you speak about issues which are interesting for all teenagers. I think a lot about my future career. Furthermore, my parents help me to choose my future profession. So I have already decided on my career. I want to become a teacher of foreign languages, too. I do like to work with children. They make me feel happy. I know that you are fond of traveling. Where are you planning to go next? Are you planning to go with your parents or friends? Where will you live there? I am looking forward to your answer. Keep in touch. Love, Anna ПИСЬМО: ЗАДАНИЕ С1 СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПИСЬМАВнимательно изучить схему оценивания:Критерии К 1, К 2 и К3 ЗАДАНИЕ С1: К1 СОДЕРЖАНИЕ Под содержанием и полнотой выполнения задания понимается:соответствие теме и ситуации общения, указанной в коммуникативном задании, и полнота раскрытия темы;правильность отбора материала с точки зрения коммуникативной задачи; ЗАДАНИЕ С1: К1 СОДЕРЖАНИЕ использование определенного стиля речи (официального, неофициального, нейтрального) в соответствии с указанной в коммуникативном задании ситуацией;объем, то есть соответствие высказывания заданному объему. ЗАДАНИЕ С1: К1 СОДЕРЖАНИЕ 2 БАЛЛА: Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (3 ответа, 3 вопроса); стилевое оформление речи выбрано правильно, с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости. ЗАДАНИЕ С1: К1 СОДЕРЖАНИЕ 2 БАЛЛА: Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью (есть вопросы и ответы, но их недостаточно); имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи (1-2, например, Dear Mr.; Sincerely); в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости. ЗАДАНИЕ С1: К1 СОДЕРЖАНИЕ 1 БАЛЛ: Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (нет вопросов или ответов); нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто (3 и более); в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости. ЗАДАНИЕ С1: К1 СОДЕРЖАНИЕ 0 БАЛЛОВ: Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании или не соответствует требуемому объему;все задание оценивается в 0 баллов ЗАДАНИЕ С1: К2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА (см. стр. 27 УММ Ч.1)Под организацией текста понимается:логичность в изложении материала;связность текста, которая обеспечивается правильным использованием языковых средств передачи логической связи между отдельными частями текста (союзы, вводные слова, местоимения и т.п.); ЗАДАНИЕ С1: К2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА структурирование текста, т.е. логичное деление текста на абзацы, наличие вступления и заключения. ЗАДАНИЕ С1: К2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА Основная трудность в оценке данного аспекта состоит в том, что нужно одновременно оценить замысел, смысловую цельность высказывания и композиционную стройность, логику и связность изложения. ЗАДАНИЕ С1: К2 ОРГАНИЗАЦИЯ 3 БАЛЛАвысказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст правильно разделен на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка. ЗАДАНИЕ С1: К2 ОРГАНИЗАЦИЯ 2 БАЛЛАвысказывание в основном логично (1 нарушение); имеются отд. недостатки при исполь-зовании средств логической связи (1-2); имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы (1-2); имеются отдельные нарушения формата высказывания (1-2: отсутствие даты, подпись не на отдельной строке). ЗАДАНИЕ С1: К2 ОРГАНИЗАЦИЯ 1 БАЛЛвысказывание не всегда логично (более 1); имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен (более 2); деление текста на абзацы отсутствует (более 2); имеются многочисленные ошибки в формате высказывания (более 2). ЗАДАНИЕ С1: К2 ОРГАНИЗАЦИЯ 0 БАЛЛОВотсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается. ЗАДАНИЕ С1: К3Языковое оформление текста 2 балла: Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 2 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) ЗАДАНИЕ С1: К3Языковое оформление текста 1 балл:Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более 4 негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 4 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) ЗАДАНИЕ С1: К3Языковое оформление текста 0 баллов: Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок СОДЕРЖАНИЕ: ДОП. СХЕМА Ссылка на контакты, благодарность;Ответ на вопрос 1Ответ на вопрос 2Ответ на вопрос 33 вопросаОбъем высказывания соответствуетОбращениеЗавершающая фразаПодпись ОРГАНИЗАЦИЯ: ДОП. СХЕМА ЛогичностьДеление на абзацыСредства логической связиОбращение на отдельной строкеЗавершающая фраза на отдельной строкеПодпись на отдельной строкеАдрес автора в правом верхнем углуДата под адресом THANK YOU FOR YOUR TIME!