Презентация к открытому уроку на тему: Закрепление изученного об имени существительном .2 класс


Закрепление изученного об имени существительном.2 класс. Ананьева Ю.Б., учитель нач. классовМБОУ СОШ №6 сУИОП Путешествие на остров Имени Существительного.Корабль или судно ? В…с…мнадцатое …нв…ря .Классная работа . Начинаем заполнять судовой журнал. Найди закономерность и продолжи каждый ряд до конца строки! Обрати внимание на запись на доске! Спиши, вставляя пропущенные буквы зелёной ручкой. Пров…ронила в..рона в…р…нёнка. Можно ли назвать эти слова однокоренными?ДОКАЖИ! (устно) Докажи письменно! ВЗАИМОПРОВЕРКА! Обменяйтесь судовыми журналами. Волна чистописания Проворонила ворона воронёнка. Верните журналы друг другу. «Посмотри в бинокль» Остров Имени Существительного Имя существительное – это _____ речи, которая обозначает _____, ________ природы или _______ и отвечает на вопросы ____ ? или ____? Приклей в свой судовой журнал жёлтый листок и заполни пропуски синей ручкой. Экскурсия, решать, смешной, раду-га, прыгать, маленький, лиса, пенал, читать, добрый, каникулы, рисовать, красный, черепаха. Игра «Добавь словечко» Явления природы: что? мороз, ….События: что? праздник, ….Состояние: что? обида, …. В каждую группу существительных доскажи ещё по 2 - 3 слова Вспомни! Одушевленные имена существительные обозначают ______ и _______. Отвечают на вопрос ____?Неодушевленные – отвечают на вопрос _____ ? и обозначают _______ имена существительные. Приклей в судовой журнал зелёный листок и заполни пропуски синей ручкой. Прочитай. Раздели существительные на две группы. Запиши. Огонь, чашка, пингвин, си-ница, медведь, юбка, ластик, поход, моржи, мальчик. Игра «Рассади «пассажиров». КТО? ЧТО? Волшебные превращения Замените первую букву в словах так, чтобыони стали отвечать на вопрос кто?Записывай слова парами. что?колкаплядверьмакдом кто?волцаплязверьраксом неодушевлённые одушевлённые Поднять паруса! - Сегодня на уроке мы вспоминали про …- Мне было трудно …- Я сомневался…- Мне понравилось…На обложке тетради есть смайлик… Домашнее задание Повторить правила на стр. 112 и 115. Выполнить упр. 234. Вот и подошёл к концу наш урок.До новых встреч, друзья!