Презентация к открытому уроку по математике 1 класс. Закрепление знаний по теме Табличное сложение


Урок математики в 1 классеАвтор: Татьянина С.А.учитель начальных классов МАОУ СШ № 51 г. Липецка I – II - ?, на больше(меньше) ? Цели:закрепляем…развиваем …воспитываем… 19-10+1 = ? 10+10-5 = ? 〉 〈 = 1 1 1 1 0 0 0 0 «Веселая гусеница» «Лучший счетчик» «Футбол с Совуньей» «Задачи Лосяша» «Плаванье Каркарыча» 2 + 8 + 7 - 10 + 3 ? Заяц Крош 13, 11, 16, 20, 14, 6, 8. М. д.: Оцените работу соседа по парте Взаимопроверка Пингвин Пин = 10 + = 19 9 + 1 + 8 = - 10 = 5 12 – 2 – 7 = 9 15 18 3 I вариант - 1) больше 10, но меньше 16 (11, 12, 13, 14, 15) II вариант – 2) больше 11, но меньше 14 (12, 13) Учебник С. 78 № 19Мальчики – 10 отк. Девочки - ? на 3 отк. < (-) 1)10-3 = 7 (отк.)– девочки2)10+7=17 (отк.)- всегоОтвет: всего 17 открыток }? (+) 1 ряд 2 ряд 3 ряд 20-1=19 12-2-7=5 12-2-7=5 6+10+1=18 19-9-1= 10 13-3=10 10+8+0=2 0+11=11 20-1+0=18 Бараш съел 4 конфеты, а Нюша на 6 конфет больше. Сколько всего конфет съели Бараш и Нюша вместе? Крош подарил Нюше 10 ромашек, а Ёжик на 3 меньше. Сколько всего ромашек подарили Нюше Крош и Ёжик? 6 < 6 > + 3 6 + 3 > + 1