Урок математики в 3-м классе по теме Развитие логического мышления путем решения задач на кратное сравнение ( УМК Гармония)


Математика Развитие логического мышления путём решения задач на кратное сравнение. Путешествие на Остров Сокровищ Дорогие друзья! Мне очень одиноко…Приглашаю вас на Остров. В пути вас ждут незабываемые приключения, и я вас жду... Ваш друг гном Гоша. 27 12 40 3 2 27 100 0 : (38+24:6 - 40) : 2 У обезьянки 10 кокосов. Бананов в 2 раза меньше, чем кокосов.А апельсинов в 2 раза больше, чем кокосов. Выбери схему, соответствующую условию задачи. У обезьянки 10 кокосов. Бананов в 2 раза меньше, чем кокосов.А апельсинов в 2 раза больше, чем кокосов. 40 : 5 54 : 9 (18+6) : 6 9 х 9 3х(24-16) 7 х 4 Д Р У Ж Б А Д Р У Ж Б А У первого пирата 8 пиастров.У второго –в 3 раза больше, чем у первого. А у третьего пирата столько, сколько у первого и второго вместе.Во сколько раз пиастров у третьего пирата больше, чем у первого?Сколько всего пиастров у пиратов? У первого пирата 8 пиастров.У второго –в 3 раза больше, чем у первого. А у третьего пирата столько, сколько у первого и второго вместе.Во сколько раз пиастров у третьего пирата больше, чем у первого?Сколько всего пиастров у пиратов? Первое задуманное число в 2 раза больше второго. Если меньшее число увеличить на 9, то получим большее число.Найди эти числа.Чему равно значение суммы?Запиши решение разными способами.