Презентация по русскому языку на тему Сказочное путешествие (1 класс)


ДАИБВЖЕЗКАБВЖЗЕКhttp://aida.ucoz.ruСказочное путешествие




rrrrrrrrr

rrr
rr
rr Словарная работа:Любимое лакомство зайца,Дерево, которое начинается с гласного звука О.Птица, которая любит брать чужие вещи.Стеклянная посуда, в которой мы пьем чай.Быстрый бег.Кислый фрукт.Белая жидкость, любят кошки. 1. Мотивация к учебной деятельности.Отгадайте страну, в которую мы сегодня отправимся, переставьте буквы:АНЯГИЛАНГЛИЯ
Почему Туманный Альбион?Это образное обозначение Англии. Слово «Альбион» (от кельтского корня, означавшего «горы»). 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения впробном учебном действии.Чтобы полететь в Англию, нужно подняться вверх по эскалатору. Заполните таблицу на стр. 21.Что общего у этих слов? Объясните их значения. Запишите рядом эти слова. Отметьте звуки, поставьте ударение, разделите на слоги. 3. Выявление места и причины затруднения.Посмотрите на разворот учебника и прописи и подумайте, чем мы будем сегодня заниматься? Какой план работы составим? 4. Построение проекта выхода из затруднения.Тема: Повторение 5. Реализация построенного проекта.Чтобы нас пустили в другую страну, нужно доказать, что мы знаем много слов и умеем четко, дружно читать слова.Чтение столбиков по рядам. 1Есть ли в вашем столбике однокоренные слова? Какие? Отметьте звуки, расставьте ударения, поделите на слоги. 2СУМРАК – наступающая темнотаМРАК – плотная темнота
3Прочитайте только однокоренные слова.Выделите корни. Отметьте звуки… 4Однокоренные слова… Как пишется слово ГРУСТНО? А как произносится? 5КИРКА - ручное орудие в виде заостренного с одного или двух концов молотка или стержня для обработки земли Теперь мы можем сесть в самолет. Прилетели мы в АНГЛИЮ, а там идет дождь…Откройте прописи на стр. 20. Изобразите капли дождя. Что нам понадобится из обуви, чтобы мы не промокли?Запишем новое словарное слово.Какие однокоренные слова мы можем подобрать к этому слову?Сделаем звуко-буквенный анализ. С нами в поездку отправилась переводчица Оля. Давайте запишем про нее предложение:Сначала обведите образец, затем переставьте слова. Что у вас получилось? Подчеркните опасные места. Расставьте ударение. Замените имя девочки, что получится?Сапоги и зонт у Оли.
ДОЖДЬЛИЛкапалморосил

Дождь закончился и мы вышли погулять в город, но недавно здесь был сильный втер и перепутал все вывески и объявления. Восстановите предложения:городов проводят за больших жители городом времядопоздна супермаркеты многие открытыавтобусом в можно и метро Лондон добраться такси парками очаровывает королевскими своими художественными город галереямипривлекают Лондона со всего света достопримечательности туристов 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.В Букваре тоже есть перепутанные слова. Составьте предложения.Запишем предложение:Маки растут на лугу. (из прописи) 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).Что нового узнали?Чем занимались?Какие задачи ставили?Как нам это пригодится в жизни?