Презентация самоанализа урока по математике на тему Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. Решение задач


Самоанализ урока математики во 2 классе «Б» Шевченко О. В. учитель начальных классов Тип урокаУрок - рефлексияТема урокаЗакрепление изученных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. Решение задач. Цель урока: Совершенствование вычислительных навыков и умений решать задачи. Задачи: Закрепить устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Вырабатывать навыки решения задач разных видов на сложение и вычитание. Развивать математическую речь, наблюдательность, память, смекалку, логическое мышление. Воспитывать активность, уважение друг к другу, дисциплину, самостоятельность, желание вести здоровый образ жизни. Метапредметные результаты.Регулятивные УУД:-использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений при выполнении учебных заданий,- определять и формулировать тему и цели урока,- учить самооценке самоконтролю выполняемой работы,- проговаривать последовательность действий на уроке;- адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.   Познавательные УУД:осуществлять синтез условия текстовой задачи (восстановление условия по схеме, краткой записи);- устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки);анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель — что известно, что требуется найти);-осуществлять межпредметные связи. Коммуникативные УУД:- слушать и понимать друг друга;- высказывать свое мнение при обсуждении задания.- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках; Личностные результаты- положительное отношение к урокам математики;- умение признавать собственные ошибки;- формирование нравственно-эстетических ценностей;-умение оценивать трудность предлагаемого задания;-восприятие математики как части общечеловеческой культуры. Структура урока -рефлексииМотивационный этап.Постановка темы и целей урока.Актуализация знаний.Самостоятельная работа с проверкой по эталону.Рефлексия учебной деятельности на уроке. Мотивационный этап. Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению в деятельность. Вначале урока мы прочитали с детьми стихотворение, которое было призвано смотивировать второклассников на учебную деятельность, воодушевить их и вызвать желание в полной мере проявить себя на уроке. На данном этапе формируются личностные и коммуникативные УУД.(положительное отношение к урокам математики; сплочение классного коллектива) Постановка темы и целей урока. На данном этапе формируются личностные и регулятивные УУД.(определять и формулировать тему и цели урока; формирование нравственно-эстетических ценностей)Актуализация знаний.Познавательные УУД (устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки); осуществлять межпредметные связи).2. Регулятивные УУД(использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений при выполнении учебных заданий) 3. Регулятивные УУД (проговаривать последовательность действий на уроке ); Познавательные УУД(осуществлять синтез условия текстовой задачи (восстановление условия по схеме, краткой записи; анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель — что известно, что требуется найти) Коммуникативные УУД(слушать и понимать друг друга; высказывать свое мнение при обсуждении задания.)4. Коммуникативные УУД( сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера; высказывать свое мнение при обсуждении задания) Регулятивные УУД (адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки) Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Регулятивные УУД (использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений при выполнении учебных заданий; учить самооценке самоконтролю выполняемой работы; Личностные УУД (умение оценивать трудность предлагаемого задания; восприятие математики как части общечеловеческой культуры.)Рефлексия учебной деятельности на уроке (личностные, регулятивные, коммуникативные)