Презентация по литературному чтению по произведению В. Драгунского Сверху, вниз, наискосок.


Виктор ДрагунскийСверху, вниз, наискосок Тест: 1.Какой большой раздел мы начали изучать на прошлом уроке:А) Почему нам бывает смешно.Б) Детские журналы.В) Точка зрения. 2. Бедный Федотка – сиротка? Нет у него никого, кто пожалел бы его?А)Да, у него нет никого.Б)Нет, у него есть и мама, и папа, и тётка, дедушка, бабушка.В)У него есть брат и сестра. 3.Энык - Бенык удалил четыре зуба:А)У гребешка.Б)У мальчика.В)У себя. Проверь себя: А,Б,А Почему нам бывает смешно.Отсутствие логических связейНеожиданный поворот событий Драгунский Виктор Юзефович (1913—1972) Родился 1 декабря 1913 г. в Нью-Йорке, где его родители получали образование. Вскоре после рождения сына семья возвратилась в Россию. Трудовую деятельность начал в 16 лет, работал, лодочником, потом актером в театре и в цирке. Начиная с 1940 г. стал пробовать свои силы в литературном творчестве, создавая эстрадные монологи, тексты для клоунов.

Какой рассказ мы ещё не читали?Друг детства.Сверху вниз, наискосок.Что любит Мишка.Что я люблю. Какова цель нашего урока? Открыть закон «смешного» в рассказе. Законы «смешного», нам нужно понять Рассказ мы для этого будем читать. Работа со словарём:Кегля , Монтёры , Маляры-1 рядБригада , Во всю ивановскую - 2 рядСлесарь, Скипидар, Чёрный ход -3 ряд Почему нам бывает смешно.Отсутствие логических связейНеожиданный поворот событийКонтраст Рефлексия– я понял ….– меня удивило...– теперь я …– я сделал вывод, что ...– в рассказе мне понравилось …– в рассказе я бы изменил ...