Презентация к уроку окружаещего мира(урок с использованием конструктора LEGO)


Подготовила: учитель нач.классовКазанова(Шашкова) Я.В. Кто такие птицы Интегрированный урок окружающего мира (с использованием конструктора Lego Education 9580) в 1 «В» классе МОУ школа № 8Г.о. Жуковский Цели: создать условия для формирования понятия « птицы»;создать условия для выявления отличительных признаков птиц, их внешнего строения и образа жизни;создать условия для определения принадлежности животного к своей группе;выражать свою точку зрения по данной теме;ознакомление с робототехникой с помощью конструктора LEGO Education 9580ознакомление с понятием алгоритм ( на примере работы роботов Lego Wedo)организовать деятельность учащихся по формированию универсальных учебных действий вида: Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, аудиозапись «Голоса птиц», презентация, учебник, тетрадь, перья птиц, стакан с водой, ножницы, картины с изображением птиц, цветные карандаши, кормушки с кормом, конструктор Lego Education 9580, ноутбуки для учащихся, чучело птицы (ворона). Структура урока: 1. Организационно-мотивационный этап.2. Актуализация полученных знаний.3. Применение новых знаний.4. Физкультминутка.5. Первичное закрепление нового материала.6.Практическая работа. Конструирование7. Итог урока.8. Рефлексия Вновь звенит для нас звонок,Начинаем наш урок. С какими группами животных мы ужезнакомы?(насекомые и рыбы)- Кто такие насекомые?- Как отличить рыб от других животных? Сова за лето съедает около тысячи серых мышей полевок, сохраняет почти тонну хлеба. . Синица за сутки съедает столько насекомых, сколько весит сама. Они являются санитарами леса. Страус и пингвин - птицы. Но они не летают! Какой признак есть у всех птиц,чего нет у других животных (перья) - Все птицы покрыты перьями и являются единственными существами, обладающими ими. Пишем программу для «Танцующих птиц» Покормите птиц зимой!Пусть со всех концовК вам слетятся, как домой,Стайки на крыльцо. Спасибо за внимание!