Презентация по математике на тему Разнообразный мир линий (5 класс)


ПроверяйкаПовторяйкаИзучайка Привет! Я – Проверяйка !Проверим домашнюю работу?
УСТНЫЙ СЧЕТ:41519

«Помоги Ёжику позавтракать»





5 классСоставила: Иванова А. С., МАОУ СОШ №10РАЗНООБРАЗНЫЙ МИР ЛИНИЙ Попробуй ответить на вопросы:Какая у нас ЦЕЛЬ а сегодня?Образовательная цель: ввести понятие линии, замкнутой и незамкнутой линии, внутренней и внешней  области, познакомить с построением  линий.Развивающая цель: развивать пространственные представления, умение ориентироваться, анализировать, сравнивать, обобщать, делать  выводы.Воспитательная цель: воспитывать интерес к математике, через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения. Линия – в переводе с латыни. означает «лён, льняная нить, шнур, верёвка».



Классификация линий.



Физкультминутка Тренажёр:№ 1. Выберите замкнутые линии:123567489 Тренажёр:№ 2. Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии:123567489 Тренажёр:№ 3. Выберите замкнутые линии без самопересечений:123567489 Сколько точек самопересечения имеют эти линии?№ 4:










ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ:№ 3:№ 2:


ppt_yppt_yppt_y РАБОТА В ТЕТРАДИ НА ПЕЧАТНОЙ ОСНОВЕ:№ 5: Проложите от каждой калитки дорожку к домику с тем же номером так, чтобы дорожки не пересекались.Задание:


Рефлексия ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:Математика: учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова и др.; под ред. Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина. – М.: Просвещение, 2006.Математика: рабочая тетрадь для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Е.А.Бунимович и др. – М.: Просвещение, 2006.