Презентация: Современный подход к анализу литературных произведений в условиях перехода на ФГОС НОО


Тема: Современный подход к анализу литературных произведений в условиях перехода на ФГОС НОО. Цель занятия: Посредством углубления восприятия поэтической формы 発句 подвести обучающихся к созданию собственных поэтических трёхстиший.   Задачи: 1.Развивать навыки анализа поэтического текста.2.Обогащать словарный запас.3.Воспитывать интерес к миру чувств человека, отражённых в художественном произведении.Автор: Гаврилюк О.П. МКОУ СОШ д.Балухарь ИссаБасёСико発句хоккуАвтор: Гаврилюк О.П. МКОУ СОШ д.Балухарь

Хокку – Это японское трёхстишие.Автор: Гаврилюк О.П.а МКОУ СОШ д.Балухарь Цель занятияНаучитьсяпониматьхокку сочинятьхоккуАвтор: Гаврилюк О.П. МКОУ СОШ д.Балухарь
Мацуо Басёかれ朶に烏のとまりけり秋の暮На голой веткеВорон сидит одиноко. Осенний вечер.(В. Маркова)Автор: Гаврилюк О.П. МКОУ СОШ д.Балухарь
Особенности строения хоккутри строчки нет рифмы Не рисует картину, а заставляет её представить.Обладает устойчивым метром: 5/ 7 /5Изображает мир только в настоящем времени.Автор: Гаврилюк О.П. МКОУ СОШ д.Балухарь


На/ го/лой/ вет/ке 5Во/рон /си/дит/о/ди/но/ко. 8 О/сен/ний/ ве/чер. 5Автор: Гаврилюк О.П. МКОУ СОШ д.БалухарьА Памятка для начинающего поэта1. Первая строка рождает в голове читающего картину ( на голой ветке)2. Вторая дополняет первую (ворон сидит одиноко)3. Третья привносит особый колорит (осенний вечер)Автор: Гаврилюк О.П. МКОУ СОШ д.Балухарь

Особенности строенияПамяткатри строчки нет рифмыОбладает устойчивым метром: 5/ 7 /5 Не рисует картину, а заставляет её представить.Изображает мир только в настоящем времени.1. Первая строка рождает в голове читающего картину. 2. Вторая дополняет первую. 3. Третья привносит особый колорит.Автор: Гаврилюк О.П. МКОУ СОШ д.Балухарь



Творческие работы детейАвтор: Гаврилюк О.П. МКОУ СОШ д.Балухарь всматривайтесь в малое - и вы увидите великое.Автор: Гаврилюк О.П. МКОУ СОШ д.Балухарь