Презентация к докладу: Развитие успешного обучения через самостоятельную работу


Задачи современного образования: всестороннее развитие ребенка учет его возрастных возможностей и индивидуальных особенностейсохранение и укрепление здоровья. Проведение физкультминуток решает следующие задачи: уменьшение утомления и снижение отрицательного влияния однообразной рабочей позы;активизация внимания учащихся и повышение способности к восприятию учебного материала;эмоциональная встряска учащихся, возможность сбросить накопившийся груз отрицательных эмоций и переживаний. Использование фольклорных материалов при снятии умственного напряжения в процессе обучения Русская народная игра «Меланья» Творческие задания для раскрытия индивидуальных способностей учащихся Такие творческие задания можно выполнять на уроках чтения, окружающего мира, русского языка. Задание: Какие времена года вы знаете? изобразить на рисунке любое время года воспроизвести звуки, которые мы слышим летом. А весной? Осенью? Зимой?играем в слова Можно нарисовать коллективный рисунок или составить общий рассказ используя по одному предложению от каждого ученика. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения Дифференцированное обучение представляет собой форму деления класса на сравнительно одинаковые по уровню обучаемости группы.Схема структурного анализа класса1-я группа учащихся ведет работу с материалом большой сложности, требующим умения применять знания в незнакомой ситуации и самостоятельно творчески подходить к решению учебных задач.2-я группа – учащиеся со средними способностями. Эта группа учащихся выполняет задания первой группы, но с помощью учителя или опорных схем, или после разъяснений сильными учащимися.3-я группа – учащиеся с низкими способностями. Эта группа учащихся требует точного ограничения учебных заданий, большого количества тренировочных работ и дополнительных разъяснений нового на уроке. Элементы интегрирования Включение в урок элементов интегрирования не только является одним из источников новых знаний, но и помогает снять утомляемость учащихся, оживить процесс обучения.