Презентация по литературе на тему Стихотворение Н.А.Некрасова Крестьянские дети. Особенности композиции


Н.А.Некрасов«Крестьянские дети» Литературное чтение, 5 класс Тема урока: Н.А. Некрасов «Крестьянские дети»Особенности композиции. Цели урока: Знакомство с творческой историей стихотворенияВыявление особенностей композиции стихотворенияФормирование навыков выразительного чтения, работы с иллюстрациямиВыявление значения крестьянской темы в творчестве художников и Некрасова Алексей Гаврилович Венецианов «Крестьянские дети» Владимир Егорович Маковский «Игра в бабки» Владимир Егорович Маковский «Свидание» Первоначальное восприятие Все ли понятно в стихотворенииЧто было непонятнымЧто заставило улыбнутьсяЧто заставило задуматьсяМожет быть были чем-то удивленыПерескажите вкратце сюжет Композиция стихотворения  1 Часть - Встреча охотника с крестьянскими детьми Композиция стихотворения   ___ Часть - Встреча охотника с крестьянскими детьми Физминутка Прочитаем по слогамЛетают снежинки,Почти невидимки,Как много всегда их зимой.И вот я снежинку, Пушистую льдинку,Поймал наконец-то рукой.Заплакала тихоХрустальная льдинка…На тёплой ладониОсталась слезинка. Аркадий Мельников Композиция стихотворения  1 Часть - Встреча охотника с крестьянскими детьми  2 Часть - Воспоминания охотника о детстве Композиция стихотворения  1 Часть - Встреча охотника с крестьянскими детьми  2 Часть - Воспоминания охотника о детстве  3 Часть – Размышления о детском труде Композиция стихотворения  1 Часть - Встреча охотника с крестьянскими детьми  2 Часть - Воспоминания охотника о детстве  3 Часть – Размышления о детском труде  4 Часть – Обращение к крестьянским детям Композиция стихотворения  1 Часть - Встреча охотника с крестьянскими детьми  2 Часть - Воспоминания охотника о детстве  3 Часть – Размышления о детском труде  4 Часть – Обращение к крестьянским детям  5 Часть – Встреча охотника с крестьянскими детьми 1. Сегодня на уроке я узнал(а) (что?)2. Сегодня на уроке я научился(лась) (чему?)3. Эти знания мне пригодятся, когда я (что?)4. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (что сделать?)5. Осталось непонятным (что?) Домашнее задание: Объясните лексическое значение слов и словосочетаний: (у вас на листочках)2.Ответить на вопросы в учебнике на с.260 (3, 10). Молодцы! Спасибо за работу!