Презентация по математике на тему: “ Свойства числовых неравенств” (8 класс) п.29 (урок 2, закрепление)


Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый лёгкий и путь опыта - это путь самый горький.Конфуций. УРОК АЛГЕБРЫ в 8 классеТема: “ Свойства числовых неравенств”Учитель: Валиуллина Зухра Шайшариповна
Теорема 1.если a > b, то b < a;если a < b, то b > a. Теорема 2.если a < b и b < с,то a < c. Теорема 3.если a < b и с – любое число, то a + с < b + c. Теорема 4.1. если a < b и с – положительное число, то aс < bc. Теорема 4.2. если a < b и с – отрицательное число, то aс > bc. Следствие.Если a и b – положительные числа и a < b, то 1/a > 1/b Вариант 1Вариант 2Выполнил: Выполнил:Проверил:Проверил:1. Сравните: -32,5 -32,61.Сравните: -4,7 -4,22.Сравните а * b, если а - b = 122.Сравните а * b, если а - b= - 8,33.Сравните а * b, если а - b= - 53. Сравните а * b, если а - b = 04. Известно, что - 3 < х < 14. Оцените значение выражения 2х.4. Известно, что -5 < х < 21. Оцените значение выражения 3х.5. Сложите почленно неравенства:-7 > - 8 и 7 > 4;5. Сложите почленно неравенства: 0 > -6 и 9 > 5; Математический диктант. Вариант 1Вариант 2Выполнил: Выполнил:Проверил:Проверил:1. Сравните: -32,5 > -32,61.Сравните: -4,7 < -4,22.Сравните а > b, если а - b = 122.Сравните а < b, если а - b= - 8,33.Сравните а < b, если а - b= - 53. Сравните а = b, если а - b = 04. Известно, что - 3 < х < 14. Оцените значение выражения 2х.- 6 < 2x < 284. Известно, что -5 < х < 21. Оцените значение выражения 3х.- 15 < 3x < 635. Сложите почленно неравенства:-7 > - 8 и 7 > 4;0 > - 45. Сложите почленно неравенства: 0 > -6 и 9 > 5;9 > - 1 Математический диктант ( ответы). Итог урока:-Как вы считаете, справились ли мы с теми задачами, которые ставили в начале урока? Как вы думаете: какую оценку за урок вы заработали? Домашнее задание: Повторить п.29, № 761,№ 762, тесты. Ответьте на вопросы:1. Что нового я узнал.2. Что я запомнил.3. Что я научился делать.4. Какова степень моей объективности при самооценке своей работы.5. Какова степень моей комфортности при работе на этом уроке.6. Что вызвало наибольшее затруднение. Спасибо за внимание!!!