Презентация Моя миссия классный руководитель


Моя миссия – классный руководительМуниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Старомухаметово Муниципального района Кигинский район Республики Башкортостан Хажина Ирина АзаматовнаСтаж работы – 9 летПервая квалификационная категория Стаж работы в качестве классного руководителя 4 года .Стаж работы в качестве классного руководителя 8 класса - 4 года.Классное руководство – это не должность, а образ жизни, состояние души. Учить и воспитывать от сердца к сердцу.В своей педагогической деятельности, я, как классный руководитель, исхожу из нескольких определений воспитания:Воспитание – процесс целенаправленного управления развитием личности, основанный на эффективном взаимодействии воспитателей и воспитанников, направленный на достижение поставленной цели.Воспитание – это искусство. Искусство прикосновения к ребенку, которое помогает, стимулирует его самоизменение, самостроительство, самосовершенствование.Воспитание – это чувство, голос души и сердца.Цель воспитательной системы класса вытекает из генеральной цели воспитательной системы школы в целом. Ведущая идея в работе классного руководителяМоя педагогическая философия Цель моей работы – воспитание и развитие здоровой, свободной, жизнелюбивой, талантливой, трудолюбивой личности, обогащенной научными знаниями о мире, о Родине, о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению, то есть воспитание Личности. Моя задача: на основе изучения личности учащегося, его интересов, стремлений и желаний создать творческую атмосферу в детском коллективе для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития ребенка. Хочу, чтобы мои ученики умели интересы общества ставить выше своих личных, чтобы они обладали острым чувством долга, ответственности, жили по законам совести и коллектива, были бескорыстными, смелыми, честными и справедливыми.Какие задачи я ставлю перед собой? Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями. Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно. Ребенок – это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга. Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза» Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи. Принципы, которых придерживаюсь в своей работе: Работа с классом Направления воспитательной системы Цель: Развитие познавательной активности.Формы реализации: олимпиады по предметам, тематические КВНы, викторины, предметные недели, классные часы.Интеллект Цель:Создание благоприятной социально-психологической обстановки ученика и коллектива в целом.Формы реализации: диагностика, тренинги, ролевые игры, беседы, классный час.Самопознание Цель: сформировать положительное отношение к трудовой деятельности.Формы реализации: ролевые игры, беседы, акции и проекты, классный час. Труд Цель: Развитие умений и навыков в сфере общения. Формы реализации: ролевые игры, беседы, тренинги общения, экскурсии, походы.Общение Цель: Формировать потребность в здоровом образе жизни.Формы реализации: лекции и беседы, ролевые игры, спортивные соревнования, диспуты, акции, классный час.Культура ЗОЖ Кто танцует, кто поет,Кто уроки делает усердно,Но, а кто – баклуши бьет…У каждого из нас характер свой,И взгляды пусть порой неадекватные,Но в классе мы живем одной семьей,Я счастлива, работать в классе нашем.Мои ребята очень разные, есть робкие и отважные, есть ленивые и очень старательные. Самоуправление классаЗам. старостыСектортрудаЦветоводСекретарьСектор спортаСектор культурыСтароста Мы ими гордимся Классные часы для меня и для ребят – это яркие, запоминающиеся события. Мы великие таланты! Трудолюбие, любовь к природе, неуёмная энергия и фантазия… Это всё о нас! Мы ценим жизнь, поэтому выбираем здоровый образ жизни! Наши родители – самые лучшие. Мы вместе – и мы счастливы!