Презентация к уроку русского языка в 4 классе на тему: «Изложение текста-описания с элементами сочинения.»


Халитова И.Н., учитель начальных классовМОБУ «СОШ № 48» г. Оренбурга 2015 г. Русский язык 4 класс ответ Его можно озаглавить. ЕКСТТ Признаки текста: 1. Текст имеет … тему. 2. В тексте всегда есть … главная мысль.3. Текст можно … озаглавить.4. Тексте можно разделить … на части.5. Предложения и части текста … связаны между собой. ДА/НЕТ В первом предложении текста-описания назван предмет описания.Третья часть текста-описания – заключение.Я всегда грамотно и правильно пишу текст-описание. Изложение текста-описания с элементами сочинения. Тема урока: Цель урока: У- учиться написанию текста-описания с элементами сочиненияР – развивать внимание, устную и письменную речь, орфографическую зоркость;О – объяснять написание слов;К – коллективно, дружно работать. 15 с 30 с 45 с 1 мин ответ (кто?) ТОЛСТЫЙ, ТЯЖЁЛЫЙ(у него) ЗДОРОВЕННЫЕ, БЕЛЫЕ ЩЕТИНИСТЫЕ Евгений Чарушин Морж. Я думаю (считаю), что…Мне понравилось, как… Морж толстый, тяжёлый. Похож он на громадный кожаный мешок с жиром. Два здоровенных белых клыка торчат из щетинистых усов. Вместо ног у моржа ласты. Нырнёт он глубоко и пасётся на морском дне, как корова на лугу. Водоросли жуёт, ракушек ищет. Наестся морж вдоволь и вылезет на берег отдыхать. похожкожаный мешокздоровенныхторчат щетинистыхвместопасётсяводорослинаестся вдоволь Евгений Чарушин Я думаю (считаю), что…Мне понравилось, как… План: 1.Особенности вешнего строения моржа.2. Повадки животного.3. Мои дополнения. Я думаю (считаю), что…Мне понравилось, как… 1.Урок полезен, всё понятно.2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.3.Ещё придётся потрудиться.4.Да, трудно всё-таки учиться! Домашнее задание Литература http://stat18.privet.ru/lr/0a2446eea378dac32a93eb6b71162201 - фонhttp://i045.radikal.ru/0803/73/2ab819c58422.jpg - моржhttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/3/38/CharushinEI.gif - Е. Чарушинhttp://live.1001chudo.ru/russia_1802.html - о моржеТворческое изложение на основе метода прогнозирования / С.К. Тивикова // Начальная школа. - 2004. - №2.-С. 61-69. назад