Песочная терапия в коррекционно-развивающих занятиях с детьми с ОВЗ


Разработала и провела: Сираева Зиля Нафисовна, учитель физической культуры МОБУ СОШ №5 г. Благовещенск, Республика Башкортостан Обучение опорному прыжку ноги врозь через козла в ширину;Разучивание комплекса вольных упражнений;Обучение правилам страховки и помощи друг другу при выполнении опорных прыжков. Внимательно слушать и четко выполнять задания учителя;Соблюдать достаточный интервал и дистанцию, избегать столкновений;Не покидать место занятия без разрешения учителя;Не мешать и не отвлекать при выполнении упражнений и при объяснении заданий;Выполнять опорный прыжок с разрешения учителя или его помощника;При выполнении опорного прыжка страхующий находится сбоку у места приземления и поддерживает прыгающего одной рукой под грудь или под спину – в зависимости от положения тела ученика перед приземлением, другой – за предплечье или за запястье;Канат не захватывать слишком высоко, при захвате руки выпрямляются, при спуске по канату руки переставляются, а не соскальзывают, исключить соскальзывание ног;Запрещается спрыгивать с каната выше отметки 2 м от пола. Прямоугольники – выполняют опорный прыжок через козла;Треугольники – разучивают комплекс вольных упражнений;Овалы – выполняют лазание по канату. Исходное положение – основная стойка. Закрепить разученный комплекс вольных упражнений;Выпрыгивание из приседа 25-30 раз;Составить комплекс утренней гимнастики из ранее выученных упражнений.