Презентация к уроку математики во 2 классе Вычисления с помощью калькулятора


Презентация к уроку во 2 классе«Вычисления с помощью калькулятора»Программа «Перспективна начальная школа» Выполнила: учитель МКОУ «Советская СШ» Пушило Е.Н. Проверь свои знания Математический диктант:57= , 69= , 86= , 49= ,79= , 8 8= , 76= , 98= ,3 7= , 77= , 59 = , 36= . Ответы Математический диктант:57= 35, 69= 54, 86=48, 49= 36,79=63 , 8 8= 64, 76= 42, 98=72,3 7= 21, 77= 49, 59 = 45, 36= 18. Поставь себе оценку, если нет ошибок – «5»,1- 2 ошибки – «4»,3-4 ошибки – «3»,5 ошибок и более – «2» Задание: Выполни вычисления, не используя способ сложения «столбиком»:775 + 459= 359+ 895+803+586= Легко ли выполнять такое сложение?Какой прибор может помочь нам в вычислении таких примеров?Где кроме уроков может быть использован калькулятор? ТЕМА УРОКА 856 + 689 = 669 : 3 = 123123 – 4735 = 557 • 16 = 45 + 37 + 21 = Цель урока: Научиться выполнять вычисления с помощью калькулятора узнаем, какие приспособления для вычислений использовались с древних времен; посмотрим как выглядят калькулятор; выполним простые и сложные вычисления с помощью калькулятора. СЕГОДНЯ НА УРОКЕ В Древней Греции и Древнем Риме использовали счетную доску - абак ЭТО ИНТЕРЕСНО В Древнем Китае выполнять вычисления помогало приспособление суан-пан ЭТО ИНТЕРЕСНО До недавнего времени для расчетов использовали счеты ЭТО ИНТЕРЕСНО В 1967 году Джек Килби вместе с двумя другими инженерами, работающими на компанию «Тексас Инструменте», создали самый первый ручной электронный калькулятор ЭТО ИНТЕРЕСНО Дж. Килби Вот как выглядит калькулятор: НУЖНО ЗНАТЬ Вычислить:54+92=Алгоритм выполнения: 1. набрать число 54 2. нажать + 3. набрать число 92 4. нажать = ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ Крош и Ёжик решили построить башню из деталей строительного конструктора. Было использовано 54 кубика и 92 бруска. Сколько всего деталей Крош и Ёжик задействовали для строительства башни? Ответ: 146 деталей использовали Крош и Ёжик для строительства башни ПОДВОДИМ ИТОГИ работы в группах: 1. Я должен был выполнять задание …..2. В результате ….. (справился или нет)3. Задание выполнено (верно, допущены ошибки)4. Я выполнил его…. (самостоятельно, с помощью ребят или с помощью учителя)5. Считаю, что моя работа на уроке соответствует отметке … ПОДВОДИМ ИТОГИ Сегодня я узнал(а)… Было интересно… Было трудно… Я научился(лась)… У меня получилось … Р.т. № 2 с. 33 № 2 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ За основу презентации взяты материалы сети Интернет