Презентация по математике на тему Вычисления с помощью калькулятора (2 класс)


Урок математики 2 класс Хайриева Г.Г.учитель начальных классовМБОУ «Биектауская СОШ » Устный счёт 24 50 Им пользоваться очень просто: нужно по порядку нажимать на те клавиши, на которых написан нужный знак. ТЕМА УРОКА 856 + 689 = 66 : 3 = 123 – 473 = 55 • 16 = 45 + 37 + 21 = узнаем, какие приспособления для вычислений использовались с древних времен;познакомимся с калькулятором;выполним вычисления с помощью калькулятора СЕГОДНЯ НА УРОКЕ В Древней Греции и Древнем Риме использовали счетную доску - абак ЭТО ИНТЕРЕСНО В Древнем Китае выполнять вычисления помогало приспособление суан-пан ЭТО ИНТЕРЕСНО В 1642 году Блез Паскаль изобрел суммирующую машину ЭТО ИНТЕРЕСНО Современный калькулятор НУЖНО ЗНАТЬ заголовок поле ввода кнопки арифметических действий числовое поле НУЖНО ЗНАТЬ НУЖНО ЗНАТЬ Знак Название арифметического действия + сложение - * / = Попробуйте назвать арифметические действия НУЖНО ЗНАТЬ Знак Название арифметического действия + сложение - вычитание * умножение / деление = Попробуйте назвать арифметические действия Вычислить:154+392=Порядок выполнения: 1. набрать число 154 2. нажать + 3. набрать число 292 4. нажать = ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ Крош и Ёжик решили построить башню из деталей строительного конструктора. Было использовано 154 кубика и 292 бруска. Сколько всего деталей Крош и Ёжик задействовали для строительства башни? Ответ: 446 деталей использовали Крош и Ёжик для строительства башни 1. Какое число меньше 36 на 1 ? 2. Выбери пару выражений, которые имеют одинаковые значения. 6. Выбери разность, значение которой равно 16. 8. Какой знак пропущен в записи: 3 * 2 + 12 … 400 + 25? 9. В первом доме 300 жильцов, а во втором – 600. Сколько жильцов в двух домах? ПОДВОДИМ ИТОГИ Сегодня я узнал(а)… Было интересно… Было трудно… Я научился(лась)… У меня получилось …