Презентация по математике на тему Вычисления с помощью калькулятора (2 класс)


Урок математики Начинается урок,Он пойти вам должен впрок.Постарайтесь всё понять,Учитесь тайны открывать,Ответы полные давайте И на уроке не зевайте. 14 мартаКлассная работа. 345, 315, 325, 335. ? « Здравствуйте, ребята. Я знаю, что вы большие молодцы и всегда помогаете всем в трудную минуту. Так вот, она у меня настала. Помогите, пожалуйста, мне сделать новое открытие и выполнить все задания, которые приготовили для меня Миша и Анишит Йкоповна. Иначе они не возьмут меня с собой в цирк, а я так об этом мечтала. «Маша». 76, 53, 458, 27, 99, 31, 52, 48 548, 460, 752, 300, 76, 600, 953 300, 100, 542, 700, 900, 200, 800 854, 246, 927, 400, 299, 762, 127 325, 121, 102, 534, 873, 689 458 76 542 400 102 542 458 400 102 76 Она решила в будущем стать продавцом, в компьютерном магазине, и ей выпала такая возможность. К ней пришёл покупатель , который хочет приобрести: цена 5360 р. – 5 штук цена 4600 р. – 8 штук цена 1230 р. – 6 штук цена 800 р. – 3 штуки цена 21600 р. – 15 штук Сколько времени ей понадобится, чтобы назвать покупателю итоговую сумму, при условии, что вычисления нужно производить без использования специальных устройств? Тема урока: Вычисления с помощью калькулятора Цель: научиться выполнять вычисления с помощью калькулятора. В Древней Греции и Древнем Риме использовали счетную доску - абак ЭТО ИНТЕРЕСНО В Древнем Китае выполнять вычисления помогало приспособление суан-пан ЭТО ИНТЕРЕСНО До недавнего времени для расчетов использовали счеты ЭТО ИНТЕРЕСНО В 1642 году Блез Паскаль изобрел суммирующую машину ЭТО ИНТЕРЕСНО В 1967 году Джек Килби вместе с двумя другими инженерами, работающими на компанию «Тексас Инструменте», создали самый первый ручной электронный калькулятор ЭТО ИНТЕРЕСНО Дж. Килби НУЖНО ЗНАТЬ Знак Название арифметического действия + - * / = Попробуйте назвать арифметические действия НУЖНО ЗНАТЬ Знак Название арифметического действия + сложение - вычитание * умножение / деление = команда для получения результата Попробуйте назвать арифметические действия ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Моргание ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Движение глазами влево-вправо ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Движение глазами вверх-вниз ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Посмотреть на переносицу, затем перевести взгляд вдаль 583+299=882 485+397=882 851-444=407 721-589=132 Проверка Я всё понял на уроке и могу объяснить товарищу. Я усвоил тему, но объяснить не могу. Эта тема для меня трудная. Домашнее задание. Т.с.р, с. 33 № 1, 4 Молодцы! Спасибо за урок! Завершается урок, Он пошёл ребятам впрок?Постарались всё понять?Учились тайны открывать?Ответы полные давали?На уроке не зевали?