Презентация по литературному чтению на тему Некрасов. Славная осень! Не ветер бушует над бором… (измененный) (3 класс)


Урок литературного чтенияв 3 классеН.А. Некрасов «Славная осень!», «Не ветер бушует над бором…»Учитель МОУ «БСОШ №18»Лунгу Мария Викторовна06.12.2016Лунгу М.В. Моя цель на уроке:{21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}Знаю Хочу знать Узнал?? ?06.12.2016Лунгу М.В. Николай Алексеевич Некрасов родился в украинском местечке Немирове Подольской губернии в 1821г. Он был третьим ребенком в семье. Мать — Елена Андреевна, дворянка. Отец — Алексей Сергеевич, небогатый помещик, бывший армейский офицер.Биография06.12.2016Лунгу М.В. В 1838 году по настоянию отца Некрасов отправляется обучаться в Дворянский полк в Петербург. В 1839 году вопреки отцовской воле Николай Некрасов поступил вольнослушателем в Петербургский университет.      06.12.2016Лунгу М.В.
ppt_yppt_yppt_y В 1843 году поэт знакомится с Виссарионом Белинским, который становится его духовным учителем.  В 1846 году Николай Некрасов вместе с И.Панаевым берет в аренду журнал «Современник», в котором постепенно сосредоточились все лучшие молодые силы тогдашней литературы. В 1847—66 Некрасов — редактор журнала «Современник». Здесь напечатаны и собственные стихи и поэмы Некрасова , в том числе «Коробейники», «Мороз, Красный нос», «Русские женщины», частично «Кому на Руси жить хорошо».06.12.2016Лунгу М.В. СЛАВНАЯ ОСЕНЬ !06.12.2016Лунгу М.В. Славная осень!Ядрёный – (свежий, живительный, здоровый)Поблекнуть – бледнеть, тускнеть.06.12.2016Лунгу М.В.
ppt_yppt_yppt_y
Не ветер бушует над бором!06.12.2016Лунгу М.В. Не ветер бушует над бором!Воевода – начальник войска или управляющий городом на Руси;Дозор – обход для осмотра;Гнёт – тяжёлый груз;Казна – деньги, имущество06.12.2016Лунгу М.В.


Не ветер бушует над бором!Бор–сосновый лес;Владенья – собственные земли;Палица – тяжёлая дубинка с утолщением на конце;Скудеть – беднеть.06.12.2016Лунгу М.В.


Какие приемы (художественно - выразительные средства) использовал Некрасов в этом произведении?06.12.2016Лунгу М.В. Эпитет – образное, художественное определениеОлицетворение – представление в образе живого существаСравнение – сопоставление двух предметовМетафора – скрытое образное сравнениеПовторы словУпотребление синонимов, антонимовИзобразительные средства языка06.12.2016Лунгу М.В.



Не ветер бушует над бором! Основной приём, который использовал А. Н. Некрасов при создании этого стихотворения – олицетворение. Найдите их в тексте.Прочитайте последние 4 строки. О чём идёт речь? Действительно ли царство мороза в алмазах, жемчугах, серебре? Как называется этот литературный приём? Метафора. 06.12.2016Лунгу М.В.

Выразительное чтениеИнтонациясила голосатонпаузалогическоеударениеритмтемп06.12.2016Лунгу М.В.
Какой он?ВолшебникСильныйСуровыйУмелыйХвастливыйБогатырьВеликийМогучийМощныйМогущественныйВсесильныйЗаботливыйНадёжныйМороз-воевода06.12.2016Лунгу М.В.
ppt_y Итог урока:{21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}Знаю Хочу знать Узнал06.12.2016Лунгу М.В. Домашнее заданиеСоставить синквейн Мороз-воеводаВыучить стихотворение (по выбору)06.12.2016Лунгу М.В.