Презентация на тему Классное руководство


Развлекательно – познавательные мероприятия. Развлекательно – познавательные мероприятия могут быть названы досуговыми, имеют ряд преимуществ по сравнению с другими видами работы. Их основное назначение сплотить коллектив и дать возможность детям отдохнуть. Общение с детьми может быть разноплановым, предполагает обратную связь, а учитель может наблюдать за реакцией детей.В начальных классах дети особо подражательны, классный руководитель может повлиять на поведение отдельных детей , на их мнение в игровой форме.Такие мероприятия улучшают результативность работы с классом, создают благоприятную атмосферу. Методика проведения и организации: Определение цели и задач.Определение времени и места.Выработка плана проведения.Определение ключевых моментов проведения.Определение участников при подготовке и проведении.Распределение заданий между участниками и группами.Анализ результативности. Желательно дать возможность детям определить какие мероприятия им интересны. Формы мероприятий могут быть различными и зависят от возраста, уровня развития и особенностей класса. Примерная тематика досуговых мероприятий: 1 классСамопредставление «Это я»Праздник « Букварь! Я говорю тебе прощай» 2 класс«Праздник первой оценки»Игра « Путешествие в страну мультфильмов»« Семейная спортивная олимпиада» 3 класс« Рыцарский турнир» Праздник « Я песню пою милой маме своей»Праздник « Поздравляем с Днем Рождения» « Путешествие в природу» 4 классЧас общения « Мир моих увлечений»Семейный праздник « Мы- одна семья»Игра « Юмор в нашей жизни»Праздничный бал « Прощание с начальной школой» Праздник «День Матери» проведён в 4 «А» классе МБОУ СШ № 11проведён в 4 «А» классе МБОУ СШ № 11проведён в 4 «А» классе МБОУ СШ № 11 Цель: закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека-Матери;Задачи:Образовательная: Дать знания о дне матери в нашей стране.Развивающая: Развивать у школьников умение общаться. Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к женщине. Вывод: Данное мероприятие достигло своей цели, дети получили дополнительную динамику воодушевления на прекрасную жизнь – детства. Всё, что задумали, удалось.  По средствам досуговой деятельности младшие школьники развиваются. Результаты психологических исследований показали, что интересы младших школьников различны, но большинство школьников предпочитают активный досуг. В результате проведённого мероприятия, в ходе производственной практики. был сделан вывод о том, что младшие школьники любят школьные мероприятия и различные праздники. Успех мероприятия во многом зависит от самих участников, от их активности при проведении мероприятия, от подготовки реквизита, распределение ролей, музыкального сопровождения и т.д. Учащиеся охотно помогают в проведении школьных мероприятий. Но их активность во многом зависит от руководителя, от его умения пробудить интерес к мероприятию.