Реализация принципов преемственности ФГОС НОО и ФГОС ООО


1 Ведущие принципы ФГОС 2 ФГОС НОО ФГОС ООО преемственностьразвитие «Эволюция физики»: * Приёмы работы Посещение уроков в выпускных классах начальной школы учителями –предметниками.Проведение уроков-знакомств учителями-предметниками в выпускных классах начальной школы. Посещение уроков учителей-предметников учителями начальных классов.Продолжение начатой в начальной школе работы по формированию классного коллектива и самосознания учащихся, используя активные формы работы с детьми. * «Учитель – ученик» Определение единых требований к ответу ученика, формам и методам контроля.Формирование контрольно-оценочной самостоятельности учащихся. * Основная школалюбящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ и духовные традицииосознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечестваактивно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчестваумеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования,способный применять полученные знания на практике социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанностиуважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатовосознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизниориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека. Начальная школалюбящий свой народ, свой край и свою Родинууважающий и принимающий ценности семьи и обществалюбознательный, активно и заинтересованно познающий мирвладеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельностиготовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществомдоброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнениевыполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Портреты выпускников Система требований ФГОС  к структуре ООП, к соотношению обязательной части ООП и части, формируемой ОУ к результатам освоения ООП ФГОС НООФГОС ООО *  к условиям реализации ООП (кадровым, финансовым, материально-техническим) Требования к результатам От минимального содержания образования – к индивидуальному максимуму результата * Требования к метапредметным результатам Требования к предметным результатам Требования к личностным результатам пояснительную запискаобщую характеристика учебного предмета;описание места учебного предмета в учебном плане;описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета;содержание учебного предмета;описание материально-технического обеспечения образовательного процесса;тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. Структура рабочей программы НОО: Требования к структуре – преемственность и развитие * Соотношение обязательной части и части, формируемой ОУ ФГОС НОО: 80% и 20% ФГОС ООО: 70% и 30% Направление внеурочной деятельности Кружки духовно-нравственное «Энциклопедия животных», «Страна этикета»  спортивно-оздоровительное «Подвижные спортивные игры», «Легкая атлетика» социальное «Познай себя», «Детская риторика»  общеинтеллектуальное «Библиография», «Мир загадок», «Умники и умницы», «Я – исследователь», «Учись учиться», «Творческое проектирование в мультимедийной среде ПервоЛого», «Французский язык», «Немецкий язык»  общекультурное. «Театр», «Хор», «Волшебный мир оригами», «Словотворчество», «Умелые ручки», «Ступеньки творчества» * *