Презентация к родительскому собранию Первый раз в пятый класс


МБОУ СОШ №1 г. Тулуна.Родительское собрание в 5 «г» классе.ПЕРВЫЙ РАЗ В 5 КЛАСС.28 сентября 2015 г. Классный руководитель: Инна Вячеславовна Падуева.Тел.: 8-950-**_**-*О себе : ____________________________________________________________________________________
Красный – радость, восторг, оттого, что ваш ребёнок учится в данном классе, школе.Зелёный – спокойствие за будущее моего ребёнка.Синий – тревога, озабоченность, растерянность.Чёрный – страх, ожидание беды, беспокойство.
За то, как наши дети войдут в этот возраст, будут ли успешны в учебе и жизни в целом, лежит ответственность на нас, взрослых – родителях и педагогах. Пятый класс – это переход не только на новую ступень, но и в новый период развития - отрочество. За то, как наши дети войдут в этот возраст, будут ли успешны в учебе и жизни в целом, лежит ответственность на нас, взрослых – педагогах и родителях.
Возрастные особенности младшего подростка:потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; стремление обзавестись верным другом; стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе; повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе; стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского; отсутствие авторитета возраста; отвращение к необоснованным запретам; переоценка своих возможностей; отсутствие адаптации к неудачам; ярко выраженная эмоциональность




Признаки успешной адаптации:удовлетворенность ребенка процессом обучения;ребенок легко справляется с программой;степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому;удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем. Признаки дезадаптации:Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка.Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне.Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы.Нежелания выполнять домашние задания.Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников.Жалобы на те или иные события, связанные со школой.Беспокойный сон.Трудности утреннего пробуждения, вялость.Постоянные жалобы на плохое самочувствие. За то, как наши дети войдут в этот возраст, будут ли успешны в учебе и жизни в целом, лежит ответственность на нас, взрослых – родителях и педагогах. Моему ребенку нравится учиться в школе. Я думаю, что мой ребенок охотно перешел бы в другую школу, класс. Если бы был выбор, он не хотел бы учиться дома. К сожалению, мой ребенок никогда не рассказывает мне и родственникам о школе с радостью. В классе у него много друзей. Ему мало нравятся учителя в школе. Он активно участвует во внеклассных мероприятиях, вечерах, походах.Мой ребенок не расстраивается, когда отменяют уроки (по болезни учителя или др. причине). Мой ребенок редко делает уроки без напоминания. Другие интересы и хобби не мешают его учебе в школе. Тест «Как вы думаете, все ли благополучно у вашего ребенка в школе?»Если согласны с утверждением, то поставьте “+” Если утверждение к вам не относится, то поставьте “-”

За то, как наши дети войдут в этот возраст, будут ли успешны в учебе и жизни в целом, лежит ответственность на нас, взрослых – родителях и педагогах. Подсчитайте количество совпадений:1 “+”, 2 “+”, 3 “-”, 4 “-”, 5 “-”, 6 “-”, 7“-”, 8 “+”, 9 “-”, 10 “+”.8-10 баллов - У вашего ребенка хорошее отношение к школе и скорее всего у него в ближайшее время не возникнет проблем. 6-7 баллов - В школе дела обстоят неплохо. 4-5 баллов - Будьте внимательны! В школьной жизни что-то неблагополучно. 1-3 балла - Ребенку крайне необходима ваша помощь. У него негативное отношение к школе, связанное с конфликтами, снижением успеваемости.
1.Расспрашивайте Вашего ребенка о его школьных делах.2. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка 3. Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений.4. Помогайте ребенку выполнять домашние задания 5. Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе 6. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме Чем помочь? {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Расписание уроковПонедельникФ-раРусский яз.МатематикаГеографияЛитератураАнглийскийВторникИЗОМатематикаТехнологияТехнологияАнглийскийЛССАСредаИсторияРусскийМатематикаЛитератураБиологияМузыкаОсновы прав. Культ.ЧетвергОбществовед.МатематикаРусскийЛитератураАнглийскийФ-раОсновы мир. Религ. культурПятницаРусскийМатематикаРусскийФ-раИсторияЛВСОсновы светской этики.
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}№Расписание звонков18.008.4028.459.2539.3510.15410.2511.05обед511.1511.55612.0012.40712.4513.25 Внеурочная деятельность{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}дни неделивремя/ уроккружкипонедельник14.00-14.40Радиоволна Первограда (кабинет ВЦ) Падуева И.В.вторник7Моя экологическая грамотность (каб. 24) Таюрская Марина Васильевна7Все цвета, кроме чёрного (каб. психолога)Бочарова Н.К.7Бюро « SМS -ка» (26 каб.)Карюкина Е.Ю.пятница7БаскетболБаритко А.И.суббота6Удивительный мир веществ (каб 22.)Тырина Светлана Юрьевна Спасибо за внимание.