Презентация Инновационные подходы в построении маршрута трудового обучения детей с интеллектуальной недостаточностью


Инновационные подходы в построении маршрута трудового обучения детей с интеллектуальной недостаточностью учитель Кучеренко Е.В.Коррекционная школа VIII вида г. Железнодорожный Введение в программу разделов по растениеводствуЦель :Обучить ребят специфическим знаниям о растениях; привить практические умения и навыки по выращиванию растений. Задачи: 1. Формирование дополнительных знаний о растениях.2. Формирование познавательного интереса, при сборе дополнительной информации о растениях.3. Приобретение экспериментальных, практических умений и навыков в работе с растениями.4. Воспитание бережного отношения к природе.5. Развитие эстетического вкуса, умения ценить красоту в себе и окружающем мире.6. Развитие познавательного интереса у обучающихся.7. Развитие умения работать на пришкольном участке . Коррекционная работа- развитие восприятия, представлений, ощущений;- развитие всех видов памяти и внимания;- развитие пространственных представлений и ориентации;- развитие различных видов мышления: наглядно-образного, словесно-логического;- развитие основных мыслительных операций: умение сравнивать, анализировать; выделять сходство и различие понятий, умение работать по инструкциям, алгоритму; планировать деятельность;- коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца, формирование адекватности чувств, формирование умения анализировать свою деятельность; Пересадка комнатных растений Разбивка клумбы Работа с инвентарем Посадка растений Посадка каштанов Уход за растениями Наши результаты Спасибо за внимание !Мы учимся не для школы, а для жизни Сократ