Презентация Роль народных промыслов в современной жизни 5 класс


() МАОУ Шеманихинская СОШРоль народных промыслов в современной жизни Урок по ИЗО 5 класс Учитель: Буянова Л.А. Посмотрите! Эти вещи нынчеВ гости к нам пришли,Чтоб поведать нам секретыДревней, чудной красоты.Чтоб ввести нас в мир РоссииМир преданий и добраЧтоб сказать, что есть в РоссииЧудо – люди – мастера! Роспись по дереву, промыслы Нижегородского края Тест по ИЗО «Народные промыслы Нижегородской области 1.Что общего в промыслах? А. Круг 2.Основа Городецкого цветка   3.Родина Хохломы А. Нижегородская область 4.Традиционные цвета городецкой росписи.  Б. желтый, голубой, синий, розовый, красный, зеленый Б. желтый, голубой, синий, розовый, красный, зеленый 5.Из какого материала делают эту красоту мастера? Б.дерева Б.дерева 6.В каком виде промысла используются 4 цвета А. Хохлома А.Хохлома 7.Соотнеси виды росписи при помощи стрелок Хохлома Городец Хохлома Городец Хохлома Городец Городец Хохлома Хохлома Городец Карта народных художественных промысловНижегородской области Применение Хохломской росписи в современной жизни Применение Городецкой росписи в современной жизни Творческие мастерские «Кистью писать – мастерство казать»«На то и руки даны, чтобы даром не болтались» Положение руки при письме кистью 1.Сегодня на уроке я узнал(а) 2. Сегодня на уроке я научился (лась) 3. Что было самым интересным и важным для тебя в этой коллективной работе? 4. Самым неожиданным для меня сегодня стало 5. Самым сложным было 6. Работа в группе мне нравится, потому что 7.Работа в группе мне не нравится, потому что 8.Как ты думаешь, активно ли ты работал/работала/ в группе? 9.Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее: 10.Оцени в цвете свой вклад в общий результат работы на уроке и в группе Вопросы для самооценки урока Спасибо за внимание!