Презентация проектной деятельности Мои домашние животные


ОБОШИ «Лицей- интернат пос. Маршала Жукова Курского района Курской области» Проектная деятельность по теме «Мои домашние питомцы» Руководитель проекта: учитель начальных классов Лобищева Елена Ивановна Состав учащихся: 1 - А класс, ОБОШИ «Лицей-интернат посёлка имени Маршала Жукова», УМК « Школа России»Время работы над проектом: среднесрочный (3 недели)Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: окружающий мир, русский язык. Стадии работы над проектом:• разработка проектного задания;• разработка проекта;• презентация;• рефлексия.Тип проекта:• информационно-творческийПланируемый продукт проекта:• сочинения, сообщения обучающихся. Цели проекта:• вовлечение каждого обучающегося в процесс изучения жизни домашних животных, их особенностей, правил ухода за ними;• формирование экологической культуры младших школьников; • написание сочинений о своих домашних питомцах. - расширить знания детей о особенностях домашних животных, правилах ухода за ними; - изучить научно-познавательную литературу, посмотреть фильмы о жизни домашних животных; - учить учащихся самостоятельно собирать необходимую информацию, подводить итоги работы, развивать умения оценивать результаты своей деятельности; - воспитывать бережное отношение к живой природе, ответственность за домашнего питомца. Задачи проекта: Учебные вопросы: Кого называют домашними животными?Нужно ли ухаживать за домашними животными? Зачем нужно ухаживать за домашними животными? Как лучше ухаживать за домашними животными? Нужны ли человеку домашние животные? Что могу сделать я для своего любимца, чтобы улучшить его проживание и здоровье? Разработка проектного задания Проблемные вопросы:Нужно ли ухаживать за домашними животными? Как лучше ухаживать за своими домашними питомцами?Тема: «Мои домашние питомцы»Цель учащихся: ознакомиться с особенностями жизни своих домашних питомцев, разработать правила ухода за ними. Объект: процесс изучения жизни домашних животных.Предмет: домашние животные.Гипотеза: Возможно, каждому домашнему животному нужен особенный уход.Задачи учащихся: - изучить особенности жизни, внешнего вида, способа питания, повадок домашних животных; - определить, как нужно ухаживать за своим домашним питомцем. Презентация проектовЧелышев СергейЗологина ЯнаТопунов Иван Презентация проектов Корнелюка ВладиславаВыставка работ Зологиной ЯныВыставка работ Болдыревой НатальиКунафинойЭлиныЧелышеваСергеяВыставка работ Топунова ИванаВыставка работ Выставка работ В процессе проектной деятельности формируются следующие общеучебные умения и навыки:1.Рефлексивные умения: - умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний; - умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?2.Поисковые (исследовательские) умения:- умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле; - умение запросить недостающую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста);3.Навыки оценочной самостоятельности.4.Коммуникативные умения:- умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать в диалог, задавать вопросы; - умение вести дискуссию; - умение отстаивать свою точку зрения; - умение находить компромисс.5.Презентационные умения и навыки: - навыки монологической речи; - умение уверенно держать себя во время выступления; - артистические умения; - умение использовать различные средства наглядности при выступлении; - умение отвечать на незапланированные вопросы.