презентация по воспитательной работе на темуРабота классного руководителя с обучающимися по формированию культуры речи и культуры поведения школьников (5-9 класс)


Мастерская классного руководителя Работа классного руководителя с обучающимися по формированию культуры речи и культуры поведения школьников Круглый стол подготовили: руководители МО классных руководителей 5-11классов Афян Е.В., ГаськоваЭ.А. Поведение – это зеркало,в котором каждый показывает свой облик.И. ГетеУ наших слов есть крылья, но они летят не туда,куда бы нам хотелось.Д. Элиот Цель: Способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений обучающихся МОУСОШ№2 ПАМЯТКИ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ Думайте о своих отношениях с детьми, выстраивайте их.Помните, что психологическая атмосфера в детском коллективе, прежде всего, зависит от отношения к человеку, как высшей ценности.Умейте слушать детей.Не забывайте, что у детей могут быть конфликты, и что вы можете спровоцировать их своей педагогической несостоятельностью.Обращайте внимание в общении на особенности девочек. Они более эмоциональны, ранимы.Преодолевайте отрицательное отношение к некоторым ребятам. Справка Известный русский философ Н.Бердяев писал: «Слова имеют огромную власть над нашей жизнью, власть магическую, мы заколдованы словами и в значительной степени живём в их царстве». Это утверждение Бердяева подтвердили современные учёные. В институте квантовой генетики было обнаружено, что ДНК реагирует на нашу речь! Что воздействие брани равносильно радиационному облучению в 10 – 40 тысяч (!) рентген: рвутся цепочки ДНК, распадаются хромосомы. Слово человека - энергия Если слово хорошее – добрыми энергиями насыщается пространство, и оно кому-то помогает. Если слово нецензурное, грязное, оно засоряет пространство. Человек может заболеть, соприкоснувшись с этой энергией. Структура воспитательного часа Тема.Цели воспитательного часа.Ход мероприятия а. Мотивация б. Вступительное слово классного руководителя в. Беседа (1-4кл), диспут (5-8кл), дебаты (9-11кл) г. Ролевой практикум4. Рефлексия