Роль урочной деятельности в реализации программы духовно-нравственного воспитания (презентация).


Воспитание и социализация школьников, обеспечивающие их духовно-нравственное развитие, интегрируют все основные виды деятельности:·урочную;·внеурочную (культурные практики);·внешкольную (социальные практики);·семейную;·общественно-полезную. Воспитательный эффект любого урока зависит прежде всего от: эмоционального строения урока; разнообразных методических приемов; информационной насыщенности; наличия в структуре воспитательных элементов. Мир. Россия. Родина. Семья. Тема урока: Строчная буква М Воспитательная задача: Формирование осознанного, заботливого отношения к маме. Воспитание позитивного, эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств, потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье Уроки литературного чтения помогают «достучаться» до сердца ребёнка, помогают понять, как трудно и важно стать человеком: научиться переживать и сопереживать, ценить, любить и защищать этот мир – мир природы, людей и мир чувств. Изобразительные возможности художественного текста Патриотические чувства эффективнее формируются в процессе диалога, направленного на познание того лучшего, что лежит в основании традиций народов России. Интеграция учебных курсов создает предпосылки для духовно-нравственного развития, что находит воплощение в отборе материала, системе заданий, в организации содержательного общения детей на уроке. Спасибо за внимание!