Презентация Современные формы сотрудничества с семьями воспитанников


Использование современных форм сотрудничества с семьями воспитанников. воспитатель МБДОУ«Детский сад» №17комбинированного видаБеляева Элина Николаевнаг.Владикавказ2015г. Семья- поистине высокое творенье.Она заслон надёжный и причал.Она даёт призванье и рожденье.Она для нас основа всех начал. Е. А. Мухачева. «Родители несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами…» ст.44.п.1.Федерального закона об образовании Российской Федерации от 21 декабря 2012г. Модель взаимодействия ДОУ с семьями воспитанниковСемьяРебенокВоспитателиСпециалисты Цель взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Задачи:Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; Объединить усилия для развития и воспитания детей;Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;Активизировать и обогатить воспитательные умения родителейПоддерживать их уверенность в собственных педагогических возмоностях. Формы работы с родителямиИндивидуальныеКоллективныеНаглядно-информационныеПосещение на домуИнд.консультацииИнд.беседыУчастие род. в проведении в/о процессаРабота консультативных пунктовРодительские собранияГрупповые консультацииКруглые столы, вечера вопросов-ответов.Деловые игрыЭкскурсииДни открытых дверейСовместные развлечения.Родительские уголкиПапки-передвижкиВыставки (фото)ВидеосъемкаБуклеты, памятки ИнновационныеПортфолио воспитанникаПроектная деятельность(совместная)Сетевое взаимодействиеСайт МБДОУ №17 Информационный паспорт группыИнформационный паспорт группы «ГНОМИКИ»МБДОУ «Детский сад» №17Комбинированного видаВоспитатели:Беляева Э.Н.Мулдарова С.М.Содержание:Режим дня. Режим двигательной активности.Модель построения ООДАнтропометрические данные.Группы здоровья.Уровень развития.Сведения о родителях и детяхСоциальный статус семьи. Экскурсии Выставки Информационный паспорт группыКультурно- досуговая деятельность Родительские собрания. Анкетирование. День открытых дверей Наглядно-информационное обеспечение Взрослые слишком часто живут рядом с миром детей, не пытаясь понять его. А ребенок между тем пристально наблюдает за миром своих родителей; он старается постичь и оценить его; фразы, неосторожно произнесенные в присутствии малыша, подхватываются им, по-своему истолковываются и создают определенную картину мира, которая надолго сохранится в его воображении. Всегда поступайте так, чтобы ваши дети достаточно уважали вас, но не боялись. Не навязывайте им тех добродетелей, которыми не обладаете сами. Ведь дети наблюдают за нами и делают выводы. Андре Моруа «О воспитании детей»