Презентация Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством игры


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 3 «Светлячок» г. ИвантеевкиПодготовила воспитатель I-ой квалификационной категории:Галанина Виктория ВикторовнаСоциально - коммуникативное развитие детей младшего возраста посредством игры.

Актуальность:Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально -коммуникативного развития.Цель:воспитывать у ребёнка стремление к игровому общению со сверстниками, отражать в игре мир.
Социально – коммуникативное развитие дошкольника направлено на решение следующих задач:Формирование положительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой и большой родины.2. Формирование основ собственной безопасности и безопасности окружающего мира «в быту, социуме, природе».3. Овладение элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме на основе первичных ценностно - моральных представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо».4. Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)5. Развитие эмоционально – ценностного восприятия произведения искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
Мухина В.С. отмечает, что в работе с детьми 2—3 лет одной из важных задач является воспитание простейших навыков совместной игры. Поэтому необходимо помогать малышам развивать содержание игр, в которых возможны объединения из нескольких (2—3) человек.
ТРЕБОВАНИЯ:Пространственно-временные - пространство и игрушки







Социальные - система взаимоотношений со сверстниками, взрослыми


Каждый день весной, зимой и летомОтдаем мы свое сердце детям!Каждому! Молчун, иль шалунишка,Девочка-принцесса, иль мальчишка.По кусочку, теплой искрой надеждыРаздаем сердечные одежды!


Я люблю детей! Мне нравится видеть их улыбки, искренние лица, наблюдать за развитием, сопереживать детям, помогать им!
style.rotation

Сколько надо глаз и рук,Чтобы уследить вокругЗа своими сорванцами,Золотыми леденцами.Там – смеется, тут – заплачет,А другой на палке скачет…Здесь не каждый с этим деломМожет справиться умело!









Деятельностные – детские виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, конструирование из различных материалов, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклор.





«А что такое игра для воспитателя?»





Спасибо за внимание!