Презентация Использование артпедагогических технологий в коррекционно-развивающем обучении и воспитании


Использованиеартпедагогических технологийв коррекционно-развивающем обучении и воспитании Артпедагогика - это синтез двух областей научного знания (искусства и педагогики), обеспечивающих разработку теории и практики педагогического коррекционно-направленного процесса художественного развития детей с недостатками развития и вопросы формирования основ художественной культуры через искусство и художественно-творческую деятельность. Функции артпедагогики:1. Культурологическая2. Образовательная3. Воспитательная4. Коррекционная В настоящее время принято выделять несколько категорий детей с нарушениями развития:— с нарушениями слуха (неслышащие и слабослышащие);— с нарушениями зрения (незрячие и слабовидящие);— с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;— с нарушениями речи;— с задержкой психического развития;— умственно отсталые дети;— с нарушениями эмоционально-волевой сферы;— с нарушением поведения; — со сложными дефектами развития, у которых сочетаются два или более первичных нарушения. МузыкотерапияВокалотерапияТанцетерапияИзотерапияИгротерапияИмаготерапияКлоунотерапияСказкотерапияБиблиотерапияХромотерапияКинезиотерапияСенсомоторика