Использование информационно — коммуникативной технологии в системе формирования интереса школьника к занятиям физической культуры, развитие ценностного отношения к здоровью


Выполнил: Исмаилов Дамир Сагатбекович учитель физической культуры города Текели КГУ СШ №6 с ДМЦ Одно из приоритетных направлений современного образования нацеливает систему на обеспечение доступности и качества обучения, формирование конкурентоспособного выпускника. В условиях модернизации образования на современном этапе указанная цель не может быть достигнута без опоры на информационно-коммуникационные и другие инновационные технологии. Компьютер на уроке физкультуры? При изучении нового материала учитель координирует, направляет, руководит и организует учебный процесс, а сам материал «объясняет» вместо него компьютер.На стадии закрепления знаний компьютер позволяет решить проблему традиционного урока – индивидуального учета знаний, а так же способствует коррекции полученных умений и навыков в каждом конкретном случае. На этапе повторения в компьютерном варианте учащиеся решают различные проблемные ситуации. Компьютерный контроль знаний по сравнению с традиционным имеет ряд преимуществ, которые состоят в следующем: используется индивидуальный подход: учитывается разная скорость выполнения заданий учащимися, упражнения дифференцируются по степени трудности; повышается объективность оценивания; фиксируется детальная картина успехов и ошибок учеников. В качестве домашнего задания каждый ученик может получать набор элементов двигательного действия (бег, прыжки и т.д.), из которых он должен составить целые спортивные композиции на основе пройденного материала. Результаты абсолютная доступность при любой физической подготовленности заинтересованность учащихся в изучении техники приемов игры волейбол и баскетбол Результаты применение этих знаний и умение в жизни (на отдыхе, в летних лагерях) формирование творческой личности учащихся, урок более многогранен интересен и ярок. Мониторинги Спортивные достижения 3место в соревнованиях по гандболу (среди девушек). 3 место в соревнованиях по настольному теннису. 3 место в эстафетном беге (среди девушек). 3 место по лыжным гонкам (среди девушек). ИКТ сегодня являются инструментом повышения качества образовательных услуг и необходимым условием для решения задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе.