Достижение планируемых результатов НОО


Достижение планируемых результатов НООУчитель начальных классов МАОУ СОШ №3г Гулькевичи муниципального образования Гулькевичский районАтанова Наталья Владимировна 2017 год«Подлинный смысл педагогики заключается в том, чтобы даже человек, которомутрудно то, что посильно другим, не чувствовалсебя неполноценным, испытывал высокую человеческую радость, радость познания, радость интеллектуального труда, радость творчества» В.А.Сухомлинский Дети работают только с учителем в школе. Нет желания у ребят выполнять самостоятельно индивидуальные работыНет результатовНадо включить «обратную связь»ИнтересЖелание


Планируемые результаты:три основные группы результатовЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;в социальных ролях и меж-личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:личностное, профес-сиональное, жизненноеСмыслообразование:связь между целью (ре-зультатом) деятельности и ее мотивомМорально-этическаяориентацияРегулятивные:организация деятельностиКоммуникативные:речевые навыки инавыки сотрудничестваПознавательные:общеучебные, в т.ч – знако-во-символические, логичес-кие, постановка и решениепроблемыОсновы системынаучных знанийОпыт «предметной» деятельности по получению,преобразованиюи применениюнового знанияПредметные и метапредметные действия с учебным материалом ИнтересЖеланиеОбратная связь


2011 год «Комнатные растения.Кузьменко АлексейВыращивание и уход» Будковская Инесса «Лекарственные растения на территории Гулькевичского района»Алексеев Иван «Река и ее обитатели»Лец Даниил «Вода в природе» Соболевский Евгений«Соль. Соленое озеро в Краснодарском крае», победитель муниципального этапа конкурса «Эврика. Юниор» Атанова Юлия - лауреат Регионального конкурса «Я - исследователь» 2016 годКолесников Семен - участник Регионального конкурса «Я - исследователь» 2016 год Макаренко Артемлауреат Всероссийского конкурса «Я - исследователь» 2014 год любовьопыт Планируемые результаты:три основные группы результатовЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;в социальных ролях и меж-личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:личностное, профес-сиональное, жизненноеСмыслообразование:связь между целью (ре-зультатом) деятельности и ее мотивомМорально-этическаяориентацияРегулятивные:организация деятельностиКоммуникативные:речевые навыки инавыки сотрудничестваПознавательные:общеучебные, в т.ч – знако-во-символические, логичес-кие, постановка и решениепроблемыОсновы системынаучных знанийОпыт «предметной» деятельности по получению,преобразованиюи применениюнового знанияПредметные и метапредметные действия с учебным материалом ««Подлинный смысл педагогики заключается в том, чтобы даже человек, которомутрудно то, что посильно другим, не чувствовалсебя неполноценным, испытывал высокую человеческую радость, радость познания, радость интеллектуального труда, радость творчества» В.А.Сухомлинский