Презентация к классному часу Быть справедливым


радость путешествие справедливость время Справедливый:Действующий в соответствии с истиной.Осуществляемый на законных и честных основаниях.Истинный, правильный. У Миши была новая ручка, а у Феди такая же, только старая. Когда Миша пошёл к доске, Федя поменял свою ручку на Мишину и стал писать новой. Миша это заметил и на перемене… Миша это заметил и на перемене спросил:Зачем ты взял мою ручку?Подумаешь, какая невидаль – ручка! – закричал Федя. – Нашёл чем попрекать. Да я тебе таких ручек завтра 20 принесу! Мне не надо 20! А ты не имеешь права так делать, - рассердился Миша. Вокруг Миши и Феди собрались ребята.- Для своего товарища ручки жалко! – кричал Федя. – Эх ты! Миша покраснел и попытался рас-сказать ребятам, как было дело.Да я не давал тебе… Ты обменял… Ты сам взял…Но Федя не давал ему говорить. Он размахивал руками и кричал на весь класс: Жадина! Да с тобой никто из ребят водиться не будет!Тогда кто-то из мальчиков… Тогда кто-то из мальчиков сказал:Да отдай, Федя, ты ему эту ручку, и дело с концом!Конечно, отдай, раз он такой… - поддержали другие. – Из-за одной ручки крик поднимает!Миша всхлипнул. На глазах у него показались слёзы… Федя поспешно схватил ручку и бросил её на тетрадь Миши.На, получай! Заплакал! Из-за одной ручки!Ребята разошлись. Федя тоже ушёл. А Миша сидел и плакал. Справедливость – это одно из человеческих качеств, которое помогает нам жить в дружбе и понимании, в мире и согласии. Методические цели и задачи классного часа: Цель: развитие коммуникативных УУД:-умения слушать и вступать в диалог, -участвовать в коллективном обсуждениипроблемы, в поиске и оценке альтернативныхспособов разрешения конфликта. Задачи:-создать речевую ситуацию с помощью метода прогнозирования,-развивать критическое и творческое мышление,-воспитывать желание быть справедливым. Где нет справедливости, там нет и счастья.Где правда, там и справедливость. Дело справедливости – искать правду.