Презентация к стихотворению Бориса Заходера Я собака


Борзова Юлия АнатольевнаЛивадийская санаторная школа-интернат



ЗдоровьесбережениеЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКАсистемно-организованная образовательная деятельность, обеспечивающая восстановление, сохранение и развитие здоровья школьников средствами системы образования и комплексного медико-психолого-социально-педагогического сопровождения развития ребёнка, включённого в образовательный процесс ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Прежде чем призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для нее» Л.С.Выготский «Деятельности без мотива не бывает» А.Н. Леонтьев«Когда информация подаётся вне интереса, в коре головного мозга формируется центр её активного отторжения» И.Павлов «Насильное обучение не может быть твердым, но то, что с радостью и весельем входит, крепко западает в души внимающим» Василий Великий