Презентация на тему: Здоровьесберегающие технологии в детском саду.


Ленкова О.В. воспитатель МКДОУ № 38 «ТЕРЕМОК» г. Сысерть 2015 обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры, нацеливание на осознанное отношение ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умении оберегать его, поддерживать и сохранять его. Задачи: физическое развитие и укрепление здоровья ребенка:развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников;профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки,воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье. Формы работы: Массаж, закаливание Двигательный режим ФизкультурныеМинутки, утренняя гимнастика ФизкультурныеЗанятия, Спортивные праздники Развитие мелкой моторики, контрастная дорожка Анализ исходного состояния здоровья, и физического развития.Организация здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ.Освоение методик и приёмов здоровьесбережения детей в ДОУ.Внедрение разнообразных форм работы по сохранению и укреплению здоровья для детей.Работа валеологической направленности в родителями ДОУ. Ежедневно после сна проводится оздоровительная гимнастика. Детский организм просыпается и настраивается на работу во второй половине дня. К каждой клетке подходили И смотрели всех подряд: Медвежат, волчат, бобрят».«Шли мы как-то по дороге,Видим ходят чьи – то ноги,Смотрим выше кто же он?Это толстый серый слон!» . - снижение уровня заболеваемости;- повышение работоспособности, выносливости;- развитие психических процессов;- улучшение зрения;- формирование двигательных умений и навыков, правильной осанки;- развитие общей и мелкой моторики;- повышение речевой активности;- увеличение уровня социальной адаптации 1. Очные консультации с родителями 2. Заочные консультации родителей с использованием интернет-ресурсов. 3. Родительские собрания 4. Папки-передвижки 5. Анкетирование родителей 6. Совместные праздники родителей и детей. Заключение. “. Взяв это за идеал, к которому необходимо стремиться, педагогический коллектив нашего детского сада поставил задачу позаботиться о здоровье детей, обеспечить физическое, психическое и социальное благополучие. Литература 1. Зажигина О.А. Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.2. Коноваленко С.В., Кременецкая М.И. Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.3. Крупенчук О.И., Воробьёва Т.А. Исправляем произношение: Комплексная методика коррекции артикуляционных расстройств. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010.4. Фадеева Ю.А., Пичугина Г.А., Жилина И.И. Игры с прищепками: творим и говорим. – М.: ТЦ Сфера, 2012.5. Чупаха И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Научно-практический сборник инновационного опыта. М. 2001г. 6. Шишкина В.А. Движение + движение: Книга для воспитателей детского сада. М. «Просвещение», 1992. ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УСПЕХОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!