Деятельность работы Симаков В.А.


Деятельность Симакова Вячеслава Анатольевича Сведения об учителеФИО: Симаков Вячеслав АнатольевичПедагогический стаж: 3 годаМесто работы: МКОУ «Альменевская СОШ»Преподаваемые предметы: история, обществознание, краеведение, ОБЖХобби: чтение исторической и юридической литературыЖизненная позиция: «Относись к другому так, как ты хотел, чтобы относились к тебе» Педагогическое кредоСвое педагогическое кредо сложно выразить в двух словах, лучше всего найти его в моих размышлениях по поводу образования и воспитания в современной школе.Мой девиз:«Личность - цель образования, а не средство» Принципы работыЛичностно-ориентированный подходИспользование интерактивных методов обученияСвязь с практикойМеждисциплинарность Интерактивное обучениеНа уроках стараюсь использовать следующие формы интерактивного обучения:групповая работадискуссиитворческие задания (эссе)рефлексия Связь с практикойНа уроках использую:кейс-метод (уроки обществознания);познавательные задания (история, обществознание);практические работы (обществознание);составление кластеров. Технология, которую я применяю на своих уроках, совсем недавно стала применяться в России. Инновационные изменения в обществе определяют потребность в творческих, интеллектуально развитых выпускниках. В условиях модернизации российского образования ученик должен уметь самостоятельно мыслить, видеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути их преодоления, четко осознавать, где и каким образом приобретаемые им знания могут быть применены. Перед учителем поставлены новые задачи: не только дать учащимся знания, но и обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда, приоритетом развития образования сегодня становится личностно ориентированная направленность ученика. Технология развития критического мышления - один из способов, посредством реализации которого возможно добиться высокой мотивации к познавательной деятельности Использование технологии развития критического мышления на уроках позволяет сформировать умения и навыки работы с информацией:находить, осмысливать, использовать нужную информацию;анализировать, систематизировать, представлять информацию в виде схем, таблиц, графиков;сравнивать исторические явления и объекты, при этом самостоятельно выявлять признаки или линии сравнения; выявлять проблемы, содержащиеся в тексте, определять возможные пути решения, вести поиск необходимых сведений, используя различные источники информации. Участие учеников в конкурсах, олимпиадах, результаты по ГИАОлимпиада по праву (школьный этап) октябрь 2013 года Хабипов Д. 9 б класс 1 место;Олимпиада по истории ( школьный этап) сентябрь 2014 года Жалилов А. 7 б класс 1 место; Олимпиада по праву (муниципальный этап) декабрь 2013 года Хабипов Д. 9 б класс 1 место;Олимпиада по истории (муниципальный этап) декабрь 2014 года Жалилов А. 7 б класс 2 место; ГИА (обществознание) май 2014 год Тагиева Анастасия 9 класс (94 % из 100 % ); Краеведческая конференция «Отечество" февраль 2015 года Остроух Милена 8 б класс1 место; Региональный уровень: Участник Круглого стола «Правовая Россия: теория и практика» (Шадринск, декабрь 2012 г.);Участник Круглого стола «Проблемы реализации права инвалидов на доступную среду» (Шадринск, декабрь 2013 г.); Использование информационных технологий в образованииБольшое значение в ходе своей деятельности я уделяю использованию современных информационных технологий.Виды использования ИТ в образовании:презентации учителя;тематические презентации учеников;сайт учителя с тематическим материалом. Участник Круглого стола «20 лет Конституции РФ: вопросы эффективности и реформирования»(Шадринск, декабрь 2013 г.). Результаты работыУчрежденческий уровень:Открытый урок по истории «Присоединение Крыма» 8 а класс (2014 г.);Муниципальный уровень:Открытый урок по праву «Право ребенка на частную жизнь» 10 класс (Фестиваль педагогического мастерства март 2015 г.); Открытый урок по обществознанию «Государство и экономика» 8 б класс (РМО учителей истории и обществознания апрель 2015 г.);открытый урок по ОБЖ «История развития пожарной охраны» 6 а, 6 б класс (2013 г.); Межмуниципальный уровень:Участник заочного этапа конкурса педагогического мастерства молодых педагогов Западного образовательного округа Курганской области (февраль 2015);