Презентация Обеспечение преемственности в системе оценки учебных достижений по английскому языку при получении начального общего и основного общего образования


Обеспечение преемственности в системе оценки учебных достижений по английскому языку при получении начального общего и основного общего образованияВахрушева Алина Георгиевна, учитель английского языка {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Уровнинизкий понижен-ныйбазовыйповышен-ныйвысокий Оценка«плохо»«неудовлет-ворительно» «удовлет-воритель-но» «хорошо» «отлично» Отметка«2»«2»«3»«4»«5»Свидетель-ствуето наличии только отдельных фрагментар-ных знанийоб отсутст-вии система-тической базовой подготовкиоб освоении учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазо-на выделен-ныхзадач об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанно-го произволь-ного овладения учебными действиямио большей полноте освоения планируе-мых результа-товПять уровней достижений учащихся Приемы самооценки “BLOB’s Tree” («Дерево капельки») «Лестница успеха»«Смайлики» Прием «Пирамида»Над чем поработатьЧто не получилосьЧто получилось Прием «Цветные поля»Красный — "проверьте и исправьте все ошибки";Зеленый — "отметьте все ошибки, я сам исправлю";Синий — "укажите количество ошибок, я сам найду и исправлю";Черный — "не относитесь серьезно к работе, я делал ее в спешке". "The Marking List" {5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}№ п/пТема «Образование времен неопределенной и совершенной формы»I know wellI should repeat1Формы глагола to be и to have в Present Indefinite.+2The Present Indefinite Tense (употребление, образование +, -, ?).+3The Past Indefinite Tense (употребление, образование +, -, ?). ?4Три формы неправильных глаголов.+5The Present Perfect Tense (употребление, образование +, -, ?). ? Таблица максимальных результатовОценивание: {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} TasksResultsTask 1Task 2Task 3Task 4TotalMaximum result5781030Your result556824{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Mark5432Score30-2827-2221-1514-0In per cent100-95 %95-75 %75-50 %50-0 % Прием «Взаимооценивание»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}AdjectivesAdverbsBrightWellCapableFastModernQuicklyPainstakingSlowlyConfidentQuietlyWiseEasily ReflectiveDynamicEfficientWilling Критерии оценивания к тесту по разделу"Health and Body Care" 5 класс (lessons 15-18)Учащийся при выполнении теста должен: знать/ понимать новые лексические единицы, связанные с предложенной тематикой; знать/понимать значения изученных видовременных глагольных форм, в том числе глагола-связки;уметь находить в тексте предложение с определенным значением; уметь находить соответствия между предложениями. Отметка:16 -15 баллов – «5» (100-95%); 14-12 – «4» (95-75%); 11-8 – «3» (75-50%); 7-0 – «2» (50-0%) The algorithm of self-esteem (for a student):Remember the aim.Check the task and the result.Find out if the task is solved.Did you make it yourself or someone helped you? 5. Define the job-level.6. Put yourself a mark. Ученики 7 класса во время сдачи зачета Ученица 6 класса заполняет таблицу образовательных результатов Виды и формы учебных работ, подлежащие оцениванию:- индивидуальная и совместная деятельность учащихся в ходе выполнения работ;- результаты тестирования;- работы учащихся: домашние задания, мини-проекты, презентации, тексты, информационные материалы, творческие работы;- результаты участия в олимпиадах, научно-практических конференциях;- результаты сдачи зачетов и экзаменов по английскому языку.