Презентация к уроку математики по теме Диагонали прямоугольника


Обведите овалом сотни, подчеркните одной чертой единицы. Запишите в порядке убывания трёхзначные числа, используя цифры 2, 8, 4. 859 503 390 200 104 480 Назовите, сколько в каждом числе сотен, десятков и единиц. Сколько всего десятков в каждом числе? Запишите данные числа в порядке убывания. Найдите лишнее число. Докажите. 85, 50, 48, 39, 20, 10 859, 503, 480, 390, 200, 104 130 150 300 60 420 + 20 : 5 Найди значение выражения Выполни действия 1 уровень 2 уровень 3 уровень 2 х (27 + 3) : 6 – 6 = 99 – 4 х (28 + 12) : 5 + 24 : 6 = 600 – (383 + 136 : 8) : 10 + 150 = 4 71 710 Что изображено на слайде? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Знаете ли вы , как называется отрезок, соединяющий противоположные вершины прямоугольника? A B D C 1 Математический кроссворд 2 3 4 5 6 7 8 9 д е ц и м е т р п е р и м е т р к в а д р а т я р п у м о к н ь л о г и н о ж е н и е ч у м х ё р ы т е о г у ь и н к л л а ь л о щ д ь п п а е т к а т р е у г о л н к и Практическая работа в парах A D B C E K L N Выводы: 1. Диагональ делит прямоугольник на два треугольника. 2. Диагонали прямоугольника равны. 3. Отрезки, полученные при пересечении диагоналей, равны. Вывод: A B D C О Работа по учебникустр. 17 1. Начертите прямоугольник ABCD со сторонами 4см и 6см. Обозначьте вершины буквами. 2.Проведите диагонали прямоугольника, обозначьте точку их пересечения. 3. Вычислите периметр и площадь данной фигуры. Физкультминутка для глаз Самостоятельная работа 458 + 346832 – 456586 + 253 484 + 157621 – 241378 + 349 1 вар. 2 вар. Дополнительное задание: 234 : 9 632 : 8 259 : 7 Выполни действия 1 уровень 2 уровень 13 х 2 = 108 : 6 = 26 18 65 : 5 = 13 36 : 2 = 14 х 3 = 25 + 26 = 46 + 47 = 30 – 18 = 62 - 45 = 15 х 9 = 144 : 9 = 17 х 6 = 98 : 14 = 60 : 15 = 145 + 38 = 231 - 68 18 42 51 93 12 17 135 16 102 7 4 183 163 Итог урока: 1. Диагональ делит прямоугольник на… 2. Диагонали прямоугольника…3. Отрезки, полученные при пересечении диагоналей, … Домашнее задание стр. 17 упр.92, 93(1,2столб.)