Презентация по математик на тему: Путешествие к замку Камелота


ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗАМКУ КАМЕЛОТА.Свойства степени с натуральным показателем. Эпиграф урока:«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь».
Цели и задачи урока:обобщить знания и умения по применению свойств степени с натуральным показателем;применять знания для решения различных по сложности задач;развитие настойчивости, мыслительной активности и творческой деятельности.

Станция «Чемоданная».
Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателемСформулируйте свойство умножения степеней с одинаковыми основаниямиСформулируйте свойство деления степеней с одинаковыми основаниямиСформулируйте свойство возведения степени в степеньСформулируйте свойство возведения дроби в степеньСформулируйте свойство возведения в степень произведенияПовторим!



Упрости, используя свойства степениОКЕАН УСТНЫХ ЗАДАЧ













ЛОГОВО ОШИБОК 5∙5∙5∙5 = (-(-



ПУСТЫНЯ НЕЗАКОНЧЕННЫХ ЗАДАЧ356Пустыня звездочетов.
9 Записать в виде степени с основанием а.БУХТА УДАЧИ
10Замок Таинственный

Горы Мозголомы У древних вавилонян, египтян и китайцев имелись некоторые отдельные знаки – иероглифы для немногих математических понятий. Однако лишь в «Арифметике » Диофанта (3в) встречаются зачатки алгебраической буквенной символики.Бухта Историческая
М. Штифель писал ААА вместо Виет применял сокращения:N для первой степени,Q для второй степени,C для третьей,QQ для четвертой и т. д.Английский математик начала 17в Т. Гарриот писал аааа вместоАнгличанин Оутред писал в 1531 годуСовременная запись степени была введена Декартом. ОПРЕДЕЛИТЕ ИМЯ КОРОЛЯ, ПРОЖИВАЮЩЕГО В ЗАМКЕ КАМЕЛОТ.{E269D01E-BC32-4049-B463-5C60D7B0CCD2}РУАНТР10-100-1
Уважаемые школьники!Вы были настойчивы и успешно достигли Камелота. В награду вам присваивается звание «ЮНЫХ МАТЕМАТИКОВ». Король АРТУР
(-9)МЫС НАДЕЖДЫ99САМОСТОЯТЕЛЬНАЯРАБОТАВсе секреты открыты, если что забыл, начинай сначала!
РефлексияПодведение итоговДавайте ответим на вопросы:- Сегодня на уроке я повторил…- сегодня на уроке я закрепил…- сегодня на уроке я узнал…Перечислите свойства степени с натуральным показателем. Спасибо за урок!Удачи!