Презентация по математике на тему Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями(5 класс)


Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями Цель: сформировать навык сравнения дробей с одина­ковыми знаменателями. Е42-7•5И50 : 2 + 8В39 : 13 + 27Й36 : 2 + 5О60-13•4 + 2Н14•4-28А8 • (31 - 25)Р42 : 6 + 15 : 3С(12 - 4) • (45 : 9)Д2•9+3•6Б56 : (16 - 8) • 7401248302872833736121049723ЕЕЕЙДАИОРБВРННС








Сравните числа 127, 98, 315, 169, 41, 163 и распило жите их в порядке возрастания. Какое правило сравнения чисел использовали? Назовите числа, которые на координатной прямой расположены правее 165 .Можно ли сравнить числа, в которых вместо цифр по ставили звездочки:а) 8** и 1***; б) ** и ****; в) **57 и 677; г) 999* и 1*1*1? Какое правило сравнения при этом используется? Сравните следующие величины:а)2км и 290 м; 5200 м и 5 км; 6 м 42 см и 640 см;б) 3ч 15 мин и 200 мин; 2 ч и 130 мин.в) 6000г и 7кг;999г и 1кг3т и 3150кг Что больше: или яблока; или пирога Сравните доли: №829 Девочки разрезали ленту на куски, Наташа отрезала ленты, Таня отрезала ленты, Оля отрезала ленты, Даша отрезала ленты. Какой дроби соответствует самая длинная полоска, какой — самая короткая?ленталенталенталенталента б) Расположите эти дроби в порядке возрастанияв) Проверьте, получилось ли у вас так:
ppt_yppt_yppt_y РТ часть 1 №92У. №815 Домашнее задание:п.8.5, №814,816,817,818