Презентация на тему Как успешно пройти собеседование при устройстве на работу


СОБЕСЕДОВАНИЕ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ Собеседование при приеме на работу Собеседование является достаточно распространенным методом при приеме на работу и предполагает, прежде всего, выяснение информации о кандидате в ходе личного контакта. Помимо собственно беседы при оценке кандидата могут быть использованы: анализ представленных документов, отзывов и рекомендаций, образцов работ, тестирование способностей, личных качеств, знаний, умений, профессиональной компетенции. СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ СОБЕСЕДОВАНИЯ Привет, меня зовут Боб, я музыкант и знаменитость. Сегодня я хочу вам дать советы как успешно пройти собеседование на работу, чтобы стать такими же успешными как я Встречают у нас, как известно, по одежке. «Одежка» соискателя - это умение правильно себя подать, произвести впечатление на собеседовании, ненавязчиво доказать, что именно вы – подходящий кандидат на данную должность.

НЕ ОПАЗДЫВАЙТЕ Приезжайте на 10-15 минут раньше назначенного времени. Предварительно уточните маршрут и порядок входа в здание, этаж, номер офиса и т.д. В крайнем случае, попав в пробку, обязательно позвоните и объясните ситуацию.
ВНЕШНИЙ ВИД Первое впечатление на собеседовании происходит в первые несколько секунд. Одевайтесь более консервативно, чем обычно, а главное чисто и аккуратно. Не забудьте про прическу, зубы, ногти и дезодорант. Минимум обнаженного тела, голых животов; ничего особо модного, даже если вам всего 20…
ОТКЛЮЧАЙТЕ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН Не отключенный телефон - Это демонстрация своей деловитости в самый неподходящий момент. Говорить о своей нынешней работе (или о личных делах) во время трудоустройства на новую работу – верх неуважения к интервьюеру. Отключите мобильник еще до того, как войти в кабинет, а не во время звонка!
КАК ПРАВИЛЬНО СЕСТЬ Сядьте с работодателем на одном уровне, то есть друг напротив друга, лицом к лицу. Если предлагаемый Вам стул стоит не лучшим образом, переставить его так, чтобы создать удобное пространство для общения. Такое поведение — демонстрация Вашей уверенности, инициативы и организаторской жилки. Поза должна быть достаточно открытой. Руки лучше положите на стол или на колени. Плохо, если руки всё время соединены «в замок» или спрятаны под столом. Ноги лучше ставить прямо и уверенно, не скрещивая под стулом. Поза «нога на ногу» некоторым не нравиться, однако, если для Вас это привычная поза и сам интерьер так сидит то и Вам, скорее всего, можно это сделать. 
ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ Конечно, Вы нервничаете. Но все-таки вы можете улыбаться? А держать зрительный контакт? Внимательно смотрите на интервьюера, Вы не только лучше поймёте его, но и произведёте впечатление заинтересованного человека, уверенного в своих силах. Излучайте энтузиазм – это то, что хотят видеть все интервьюеры. Собеседование при приеме на работу – не время для ложной скромности. Это Ваш первый и, возможно, единственный шанс произвести правильное впечатление…
ЖЕСТИКУЛЯЦИЯ Умеренная и уместная жестикуляция делает Вашу речь более убедительной.
МИМИКА Если Вы улыбаетесь, то у Вас больше шансов показаться благополучным и уверенным в себе человеком. Однако, не следует улыбаться постоянно. И улыбка должна быть уместной. Когда улыбка приходит на Ваше лицо достаточно часто, в том числе в паузах, которые Вы делаете после Ваших ответов, это обычно воспринимается хорошо.
КАК ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ То, что вы говорите и как вы это говорите, тоже очень важно для того, чтобы произвести хорошее впечатление на собеседовании или деловой встрече. Говорите четко и уверенно, следите за грамотностью вашей речи и правильным произношением, правильно ставьте ударения. Бедный словарный запас, использование непристойных выражений, жаргонных словечек и слов с негативной окраской на собеседовании при приеме на работу может вызвать отрицательные эмоции у людей, беседующих с вами. Если вы слишком болтливы или, наоборот, слишком замкнуты, то это сослужит вам плохую службу. Если вы не умеете слушать собеседника, если у вас есть ужасная привычка то и дело перебивать говорящего и вставлять свои замечания, знайте, что это очень дурной тон. Отвечайте на поставленный вопрос, если уверены, что правильно поняли его. Опросчик иногда формулирует вопрос довольно пространно и тогда его лучше спросить: «Правильно ли я Вас понял? Вас интересует то-то и то-то? Или «Вы спрашиваете то-то». После этого он уточняет вопрос и тем самым помогает Вам правильно ответить. Сегодня очень важны даже такие мелочи, как интонация. Вам всегда поможет дружеская интонация, свидетельствующая о желании быть полезным клиенту и соответствовать всем его требованиям. И наоборот, монотонная, высокомерная, негативно окрашенная, выдающая безразличие к нуждам собеседника или даже агрессивная манера речи — прямая дорога к провалу.



Узнав в теории, как пройти собеседование, на практике это будет сделать легче
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y